Задроты я и Бен

6.1K 372 24
                                    

Вот уже прошла неделя. Я мирно посапываю в своей кроватке,как вдруг слышу грохот,от чего сразу вскакиваю и бегу туда. Сейчас они у меня получат!

Прибежав на место грохота,я узрела такую картину:

Джефф с Тоби пытаются починить разбитую вазу. ЛЮБИМУЮ. ВАЗУ. СЛЕНДЕРА!

Увидев меня,они тут же стали извиняться сто раз.

-Пока не почините вазу-не прощю!-орала я.

Они громко вздохнули и начали чинить вазу. Так им и надо. Теперь расскажу что произошло за эту неделю.

Меня отправили к братцу Скаю. А он оказывается,веселый демон! В Аду мы разгромили одно кафе,магазин,дом и много чего еще. От нас все шарахались. Короче говоря,с братом мне повезло. Потом мы вернулись в особняк крипи и выносили всем мозги. А потом,ему пришлось вернуться в Ад😟

Ну а сегодня я решила "немного" позадротить с Беном. Он единственный,кто не боялся меня. Зайдя в его комнату,я увидела Бена,мирно играющего в майнкрафт. Напротив его стола с ноутом,стоял мой стол и компьютер. Я положила руку ему на плечо и он обернулся.

-Го в доту позадротим?

-Без проблем.

Я села за свой стол и нацепила микрофон. Тоже самое сделал и Бен.

*Спустя 10 часов*

-Ах ты ж сволочь! Почему меня не прикрыл!

-Я думал,ты сама справишься!

Глаза жутко болели,даже капли уже не помогали. В дверь стучались не раз,но так как мы были в наушниках,то ничего не слышали.

*Спустя еще 10 часов*

За это время я так и не сомкнула глаз. Мои мешки были почти на все лицо. На полу валялись упаковки от чипов и бутылки колы и фанты. В дверь до сих пор долбили.

И вот через час дверь буквально слетает с петель. Мы,конечно же,ничего не услышали.

Ко мне подошел Джефф и снял с меня наушники.

-Ах ты ж...-и я вырубилась

Что было с Беном я не знаю...

Я сестра Ская?Место, где живут истории. Откройте их для себя