От лица Евы
Очередной день, да и впрочем , обычный день в школе.Пятница.Традиционная вечеринка у Пенетраторов состоится вечером.Сегодня мне повезло, был исп
анский, и я могла поговорить с Нурой о том, в чем пойдём на вечеринку:
-Ева, послушай, тебе нужен парень.Ты такая злая, надо кому-то это исправить.Скачай Тиндер!Или хотя бы, познакомься с кем-нибудь на вечеринке!-Нура была серьёзна во время разговора и меня это насторожило.
-Раз ты этого хочешь, то я познакомлюсь с кем-нибудь на вечеринке.Но ни в коем случае не буду скачивать Тиндер!-произнесла я как можно серьезней и строже.
-Договорились.Но, если ты сама не познакомишься, то я сама тебе найду парня!-ответила Нура с непонятным мне выражением лица.
-Сатре и Мун, прекратите беседу, идёт подготовка к контрольной работе.В конце концов, отнеситесь к этому серьёзно!-прекратила наш разговор учитель.
-Эй, Ева, это же с ней переспал Крис-Пенетратор?-спросила Нура.
-Да, точно,-с улыбкой ответила я.
Мне стало смешно , и я сама не заметила, как в голос засмеялась.
-Мун, прошу покинуть кабинет, немедленно!И вещи свои не забудь!-грозно сказала эта мразматичка.
Простите, хотела сказать "учитель".
Меня это вывело из себя ,и я немедленно пулей вылетела из кабинета.Я решила не уходить и дождаться Нуру до звонка, поэтому села на подоконник рядом с кабинетом.Я увидела как кто-то идёт в мою сторону.Черт, черт, это Пенетратор Крис.
-Привет!-проронил он.
-Привет.-смущенно ответила я.
-Ты сегодня идёшь на нашу вечеринку?
-Да.-я сама не ожидала, что могу так быстро отвечать.
-Хорошо, я буду ждать тебя.-улыбнувшись ответил он и подмигнул.
Когда он ушёл, я задумалась.
А что значат все эти поцелуи?
Кто он для меня?
Я к нему что-то чувствую?
Он ко мне что-то чувствует?
"Сегодня на вечеринке все выясню",-ответила я в голове.Прозвенел звонок, неужели.Нура вышла из кабинета и мы вместе направились в столовую.Нас уже ждали Сана и Крис.
-А где Вильде?-спросила я.
-Она сейчас общается с одним из пенетраторов.-дерзко ответила Сана.
-Кажется, Вильда запала на него.-смотря в какую-то сторону ответила Крис.
Я решила тоже посмотреть.Боже.Я никогда не видела Вильду такой счастливой.А этот парень в самом деле неплох.Он красивый.И, кажется, он тоже запал на Вильду.Я счастлива.
-Эй, ты чего?-спросила Нура.
-Посмотрите какие они счастливые.Я рада за них.-ответила я.
-Согласна,-ответила Сана, смотря на них,-никогда не видела Вильду такой счастливой.
Сана прочитала мои мысли.Иногда правда кажется, что та история про её хиджаб реальна.
-Привет.-Вильда подошла к нам.
-Привет.-хором ответили мы.
-Мы идём на вечеринку к пенетраторам сегодня вечером?-спросила Вильда.
-Конечно, сегодня мы обязаны быть с тобой на вечеринке.Нужно поддерживать твоё счастье.-с улыбкой ответила Сана.Она подошла к Вильде и обняла её.
-Спасибо, мне очень приятно.-Вильде чуть не расплакалась.Времени до вечеринки оставалось немного.Надо было уже собираться.Я надела платье вишнёвого цвета с рукавами,сережки-кольца, золотой браслет с гравировкой "Ева Мун-лучшая девушка на планете".Этот браслет подарил мне на день Рождения Юнас.Он (браслет)мне очень дорог.С ним связаны самые лучшие воспоминания в моей жизни.На ноги я надела туфли вишнёвого цвета с устойчивым толстым каблуком.Я сделала низкий хвост набок и вытянула из него несколько прядей.Побрызгавшись духами с ароматом вишни, я была готова.Мой лук так и хочется назвать- вишнёвый сад.
Очень неожиданно мне пришло на телефон уведомление.
"Крис Шистад":
-Выходи, я тебя жду.Я была немного в шоке.Обычно он за мной никогда не заезжал, а тут решил заехать. Я поняла, что надо воспользоваться этой возможностью и в машине всё обсудить.Абсолютно всё.
Я вышла и увидела чёрную машину, которую в темноте было еле видно.
Я села в машину.
-Привет.-негромко сказала я.
-Привет.-робко проронил он.
-Почему решил меня подвезти?-мне был интересен ответ на этот вопрос, и я решила его задать.
-Хотел поговорить.Боюсь на вечеринке такой возможности не будет.-ответил он.
-Тогда я слушаю.-с неким азартом ответила я.
-Ева,что между нами?Я живу от вечеринки до вечеринки.Все ради поцелуя с тобой.Но что для тебя это значит?Если честно, я ничего не понимаю.-серьёзно начал речь брюнет.
Мне стало не по себе .Но я решила ответить:
-Знаешь, несколько часов назад, я прокручивала в голове эти вопросы.Что между нами?Я тоже хотела спросить, что для тебя это значит, мне надоело жить с пятницы до пятницы.И знаешь, я поняла, что это какие-то чувства, но какие не могла понять.Но сейчас я поняла, что даже если эти чувства есть, то их надо прекращать.Извини, но я не хочу иметь какие-то чувства к первому бабнику Осло,-я поняла, что чуть переборщила, но продолжила,- это всего лишь поцелуи.Они ничего не значат.И если ты хотел услышать, что ты мне нравишься, то ты этого не услышишь.
Повисло молчание.
Мы наконец-то доехали до дома, где проходила вечеринка.
-Спасибо,Крис, что довёз.Надеюсь, ты получил ответы на свои вопросы.-ответила я и направилась к дому.
В помещении было душно.Я взяла бокал и налила себе вина.Вышла на улицу.Свежий воздух направил меня на раздумья.
Черт, я ошиблась.Мне так стало больно после разговора с Крисом.Он нравится мне.Но уже ничего не вернуть.Черт.Как же я глупа.Я выпила весь бокал.Я сидела на траве и заплакала.Заплакала от безысходности.
YOU ARE READING
Какой стыд
RomanceЕва и Крис- два подростка , которые хотят разобраться в своих отношениях, но постоянно откладывают все на "потом".Целуются только на вечеринках.Да, это все, что их связывает.Но стоит только познакомиться поближе им обоим...