Ты мне нравишься

90 1 0
                                    

Продолжение 1-ой части

От лица Криса

После того, как Ева все высказала, мне даже не хотелось идти на вечеринку.Стало тяжело.Тяжело на душе.Почему это происходит?Что со мной?
Неужели я влюбился в неё?

Я решил, что нужно отвлечься и всё таки пошёл в дом.Людей было больше, как никогда.Стало душно.Я понял, что не хочу пить сегодня.И без этого тяжело.Взял стакан с минералкой и вышел на улицу.
Черт.Я нигде не видел Еву.И почему я так волнуюсь за неё?
Вдруг я услышал всхлипы.На траве сидела спиной девушка.И я понял, что это Ева.Оу, она плачет.Наверное что-то случилось.Я решил подойти и спросить:
-Эй, с тобой все хорошо?
-А, что?А да...все в порядке-она начала запинаться.
-Тогда почему ты плачешь?-я был озадачен.
-Ты испытывал когда-нибудь такое чувство, что хотел все вернуть?Готов все отдать ,чтобы переделать всего лишь один момент.Одно чертово предложение!-на последнем предложении она захрипела.
-Да , хотелось.Но, понимаешь, есть такая штука.Даже если ты что-то не так сказала, можно просто объяснить этому человеку, что ты не то сказал.Пожалуйста, не плачь.Больно смотреть, когда человек страдает.-грустно ответил я.
-Что ж...Спасибо за совет-она улыбнулась сквозь слезы,-тогда я начну исправлять то, что говорила этому человеку.Крис, те слова, что я сказала в машине, это не то, что я хотела сказать.Крис, мне наплавать что ты бабник, это всего лишь чертов ярлык!Я...Крис, ты мне нравишься.
Я был в шоке от услышанного.Черт , это взаимно.
-Ясно.-шепотом сказал я.
Я взял ее руки в свои.Очень долго смотрел в её глаза, а она в мои.Мы начали сближаться.Я накрыл ее губы и мы слились в поцелуе.Весь поцелуй был пропитан нежностью и любовью.

Хотелось бы продлить этот момент ещё на целую вечность...

Какой стыдWhere stories live. Discover now