Яркая луна уже давно светила в небе, хотя был поздний вечер. Снег мягко и неслышно опускался на землю. Было тихо, лишь иногда раздавался свист ветра да скрип снега под ногами редких прохожих, которые торопились домой после трудового дня.
Почти во всех окнах одной трехэтажки, которая была похожа на все другие трехэтажки Лондона, горел свет. Во всех, кроме одной квартиры на втором этаже. В ней два молодых человека лежали на кровати, обнявшись(вы не подумайте ничего пошлого, просто объятья), и тихо разговаривали, иногда слышался негромкий смех.
- Ты помнишь, как мы познакомились? - спросила Алисия, глядя в глаза своему парню.
- Как будто забудешь тот день, когда кончилась моя спокойная жизнь, - ухмыльнулся тот. Одной рукой он обнимал её, а второй перебирал её волосы. Они были мягкие и легко рассыпались в его пальцах.
Услышав слова Шио, девушка слегка толкнула локтем его прямо в ребра, и услышав его смех, повернулась к нему спиной, типа обиделась.
Да, тот день действительно трудно забыть.•••
Будучи студентом по обмену, Шио Казуми просто заблудился в своем новом университете. Бродя по пустым коридорам школы и не находя знакомых мест, он повернул за очередной угол.
Кто же знал, что кто-то тоже повернет туда же?
Раздался грохот падающих книг и звук падающих тел.
Потерев лоб, по которому ему удачно прилетело книгой, Шио сел.
Вокруг него был бардак в виде разбросанных книг. Много книг. И посреди этого к нему спиной сидела какая-то студентка, громко ругаясь, собирая их.
- Йоко? - неуверенно спросил парень.
Студентка повернулась к Шио лицом и удивленно подняла брови. Нет, это была не Йоко, хоть и со спины похоже на неё.
- Вы меня с кем-то перепутали, - ответила девушка и продолжила собирать книги.
- Простите. Просто со спины вы похожи на мою сестру, и я не сразу понял, что это не Вы, - пробормотал Шио и решил помочь ей, то есть собирать книги.
Невероятно, как она их все несла, потому что стопка получилась внушительная.
- Спасибо, - сказала девушка, смахнув с штанов пыль.
- Давайте я помогу, - Шио взял в руки половину стопки книг в руки. Девушка удивленно моргнула, но все же кивнула в знак благодарности, и, взяв свою часть книг, пошла прямо.
- Ты, я как понимаю, по обмену? - спросила студентка, иногда глядя на Шио.
Тот кивнул:
- Да, из Киото.
- Это где?
- В Японии.
- Точно, просто забыла, - девушка поморщилась. - Не люблю географию.
- Тебя, кстати, как зовут? - спустя несколько минут молчания, спросила вновь девушка, сдувая прядь волос со лба.
- Шио Казуми, - ответил парень.
Видимо, студентка хотела еще что-то спросить, но промолчал, увидев дверь с табличкой "Библиотека".
- Спасибо, что помог, Шио. Я бы сама не донесла.
- Мне было не сложно, - сказал Шио, ставя стопку на пол. - Только вот где теперь у меня занятия проходят, я не знаю.
И парень с задумчивым видом взглянул на расписание.
- У тебя в какой аудитории пара?
- В шестьдесят девятой.
Девушка прыснула, но быстро успокоилась.
- Тебе надо прямо, потом направо.
- Спасибо! - Шио уже хотел идти, но вспомнил, что не знает её имени. - А... могу узнать твое имя?
- Меня зовут Алисия. Алисия Кэролл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом, в котором его нет
RomanceВера, Надежда и Любовь, как правило, именно они создают из пары семью, превращаясь в Счастье. У них есть все это, но Счастья в этом доме нет, уготавливая для них судьбу и роковые испытания...