Охота

37 1 0
                                    

Выйдя из комнаты я увидел хакершу, которая ела яичницу. Заметив меня, она обернулась и с улыбкой сказала:

-Доброе утро, Дин!
-Доброе утро, Чарли! –сказал я. –Ты во сколько встала?
-В 7:30 –ответила она весьма бодро.
-Чарли, ты останешься здесь. –просто сказал я.
-Я поеду с вами –так же сказала она.
-Нет, Чарли, не надо. Там будет опасно –пытался отговорить её я.
-Дин! –она подошла ко мне и посмотрела мне в глаза.
-Я справлюсь и не пострадаю, даю слово! –уверенно заявила она и я не смог с ней спорить.
-Ладно –сдался я.
-Вот и хорошо –улыбнулась она и обняла меня. Я обнял её.
Зашёл Сэм.
-Сэмми! Как всегда не вовремя! –сказал я с улыбкой, но от Чарли не отстранился. Даже как-то странно.
-Знаю, Дин! Мы идём? –сказал он указав на дверь и на собранную сумку.
-Да. –сказал я и вздохнув отстранился от Чарли.
Мы вышли из дома и сели в машину и поехали.

Приехав мы с Сэмом вышли из машины. Когда девушка открыла дверь я сказал ей:
-Чарли, побудь здесь, пожалуйста.
-Ладно! –обиженно сказала она. Я подошёл к ней, обнял, дал нож и поцеловав в макушку и пошёл с Сэмом в дом. Спустя несколько минут мы услышали крик, который был в стороне машины.
-Чарли! –крикнул я и побежал к девушке. Прибежав, я увидел её, лежащую на земле. Я поднял её на руки и усадил её на заднее сиденье.

-Чарли! Чарли! Чарли! –звал я её треся девушку за плечи.
-Чарли! –не останавливаясь произносил я.

Поняв, что девушка не очнётся я решил проверить пульс и с облегчением выдохнул «Она жива!». Мы сели в машину и поехали в мотель, после мы поехали обратно в бункер. 

Ради него или Жизнь не так проста.  Место, где живут истории. Откройте их для себя