Чарли
Когда мы приехали я уж было открыла дверь, как услышала голос Дина:
- Чарли, побудь здесь, пожалуйста! –сказал он.
-Ладно! –обиженно сказала я. Он подошёл ко мне и обнял меня, не контролируя я обняла его. После он дал мне нож и поцеловал «И я тебя люблю» -сразу подумала я. Они ушли. Через несколько минут, я почувствовала боль на своей шее.
Не сдержавшись я закричала, на столько сильно мне было больно, после я отключилась.
-С Рождеством! –сказала я резко очнувшись в бункере «Почему я в бункере? Я была на охоте» -подумала я и посмотрев по сторонам увидела Дина.
-Дин? –позвала я его.
Парень проснувшись подошёл ко мне и обнял со словами:
Чарли! Как ты? Что случилось?
-Всё в порядке, правда шея болит не выносимо. –сказала я, одно рукой обнимая Винчестера, а второй касаясь места, где была боль.
-Сколько я спала? –опомнившись спросила я.
-4 дня –ответил он. И подошёл осмотреть рану.Как только он посмотрел на рану. Он позвал Сэма. Тот пришёл и посмотрел на рану и словно онемел как брат.
-Что? –спросил насторожившись я. –Что там такого?
-Это укус. Вервольфа. –только и сумел проговорить Сэм.
-И? У вас же есть лекарство, да? От укуса –спросила я.
Младший Винчестер только покачал головой:
-Такого лекарства вообще нет –сказал он и с трудом из комнаты.
-Что? –моя последняя надежда угасла.
«Я не вылечусь, я стану вервольфом, если только не…» -оборвав себя на слове «убить». Из моих глаз потекли слёзы. Я подошла к только что пришедшему в себя Дину и обняла его.
Он тоже обнял меня. Мы стояли так минут 10-15 не меньше. Я прижимала его к себе, а он гладил мои волосы. Я не хотела отстраняться от него, но мне пришлось.
Я посмотрела своими заплаканными глазами в его зелёные глаза и сказала:-Если нужно меня убить, то я хочу, чтобы это сделал ты. –сквозь слёзы сказала я.
Он ничего не говорил, просто стоял и прижимал меня к себе.
Сэм видимо всё слышал, потому что он зашёл, положит что-то на стол и ушёл.
Он посмотрел на меня и поцеловал, я ответила.
Сейчас этот поцелуй был другим, не как тогда.
Он длился дольше и именно в этом поцелуе я ощущала все чувства Дина ко мне. Поцелуй длился около десяти минут, а мне казалось, что даже меньше двух минут.
Я взяла кольт и положила его в руки парня.
-Нет –произнёс он качая головой.
-Да –сказала я слёзным голосом.
Он отошёл от меня на шаг, держа кольт в руках, но он был не в силах его поднять.-Я готова.
Дрожащей рукой он поднял оружие.
Я вновь посмотрела ему в лицо, в эти зелёные глаза.
-Я люблю тебя –сказал он и его глаза наполнились слезами.
-И я люблю тебя –сказала я.
Дрожащими руками он нажал на курок.Дин
Я выстрелил в неё. Я убил её. Я убил ту, которую любил. Она мертва. И это уже не исправить. Я кинул кольт, после подошёл к Чарли. Её красивые голубо-серые глаза, длинные рыжие волосы. Я закрыл ладонью её веки. Из моих глаз лились слёзы. Её уже не вернуть.-Это я во всём виноват, Чарли –обращался я к мёртвой девушке.
-Зачем я взял тебя с собой? Прости! Я знаю, что это уже ничего не изменит.Через 2 часа я спустился вниз.
-Дин, мне очень жаль, правда! –сказал Сэм.
-Заткнись! –грубо сказал я брату.
-Ты сейчас пойдёшь сжигать тело?
-Никакое тело, мы сжигать не будем! Мы её похороним, как следует.Сэмми
Пришёл уже месяц, как мы похоронили Чарли около бункера, а Дин всё ещё не выходит из её комнаты.
Точнее выходит, ежедневно выходит, идёт на могилу Чарли, разговаривает с ней, как с живой, говорит о том, как на самом деле её любит. Он проводит там время часами, после возвращается и опять сидит у неё в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради него или Жизнь не так проста.
Fanfiction-Сэм!Открой дверь! -Дин,я работаю вообще-то! -Работник хренов. 😜