Страница Первая

37 2 1
                                    

Сегодня будет уже шесть лет, с того момента как, я узнал о своём диагнозе. Ну как сказать шесть скорее три года назад, но поставлен он был шесть лет назад.

Мне тогда было всего пятнадцать лет. В отличии от своих одноклассников омег, у которых первая течка началась в двенадцать-тринадцать лет, у меня же она не как не хотела наступать. И поэтому мои родители положили меня в больницу на обследование.

В больницы я пролежал две недели. После чего моим родителем дали какой-то листочек где был написан мой диагноз. Но домой меня отпустили только через неделю. Честно говоря я плохо помню последнюю неделю в больницы помню только то что мне было очень плохо. К моему счастью всё моё предсмертное состояние продолжалось три-четыре дня.

После чего прошло три года, и мне исполнилось восемнадцать. Я с дал все школьные экзамены, и мне хватило балов чтобы поступить в тот университет который я хотел.

Как только наступил конец июля, я решил переехать в свою новую квартиру которою мне подарили мои родители на мой день рождения.

Уже в середине августа все мои вещи были перевезены в мою собственную квартиру, и расставлены по своим местам. После того как мой переезд полностью состоялся, ко мне подошли мои родители и вручили тот самый листочки которой дали врачи три года назад, это был мой диагноз. После чего я его быстро прочитал, и молча обнял своих родителей...
После чего у нас состоялся разговор. Он длился не долго минут двадцать наверное. Затем мои родители ушли оставив меня наедине со самим собой.

Я долго думал почему они  так долго молчали о моём диагнозе. А тот сам листочек с диагнозом лежал на столе...

                   ~Диагноз~
По заключению проведённой экспертизы.
Была выяснена причина задержки или отсутствию  течки Веронтского  Михаила Викторовича
Результат экспертизы токовы:
Веронтский Михаил Викторович, является бесплодным, но есть шанц 51,99%, что он сможет забеременеть от своей истинной половинки (Альфы).
         Подпись Глав. Врача.
                             Ю.Г. Алёшенков
                .......................

И так вернёмся из прошлого в настоящее.

И так сейчас мне двадцать один год. И на данный момент я завис перед зеркалом рассматривая свои глаза, всегда удивлялся почему один мой глаз зелена-голубой, а другой серо-зелёный. При всём этом у меня пепельно белые волосы до плеч.

Из раздумий меня вывел звонок телефона.

-Алё...
Произнёс я.

-Харе Алёкат! И открой входную дверь! А то я уже десять минут до тебя достучаться не могу !
Произнёс сердитый голос моего друга Сени.

-Хорошо, уже иду...
Произнёс я и положил трубку.

После чего я пошёл открывать входную дверь.
Открыв дверь передо мною стоял Арсений с банкай кофе.

-Эм... И как мне это понимать? Новый способ суицида?
Посмотрев на друга сказал я.

-Нужна помощь. Но для начала можешь впустить меня?
Проходя в квартиру сказал он.

-Ладно, про ходи. А что случилось.
Закрывая дверь спросил я.

-Меня снова бросили.
На его глазах появились слёзы.

-Ясно... Пойдём на кухню я чайник по ставлю, и поговорим. Хорошо.
Произнёс я и отправился на кухню.

Как только я поставил чайник, на кухню зашёл Арсений. И сел за стол, при этом поставив на стол банку кофе и торт. Я удивился потому что сначала я не заметил этот торт.

-Ну давай, расскажи что и как произошло.
Заваривая кофе спросил я.

-Меня снова бросил мой парень. Мне уже двадцать шест лет, а у меня даже первого поцелуя не бола, что говорить о....
На последнем слове он заплакал.

-Тише, тише только спокойствие. Найдётся тот кто тебя полюбит.
Попытался успокоить я своего друга.

-Миша, ты о чём... Этого не произойдёт ты же знаешь что со мной...
Странно посмотрев на меня сказал.

-А я говорю что но найдётся. По крайней мере в сорок сем точно девственником ты  остаться не должен.
Произнёс я, с надеждой что не соврал.

-Ладно, но ты обещал. Ну а если я останусь им дольше, то ты мне должен подарить коробку моих любимых конфет.
Он взял кружку и начал пить кофе.

-Ладно.
Произнёс я.

Мы просидели так до пяти часов утра, после чего Арсений уехал домой. После того как я закрыл дверь за другом, я прошёл в спальню и упав на кровать уснул.
Но перед тем как я успел уснуть в моей голове промелькнула одна мысль.
"Ещё один день проёбон"
...................

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДиагнозМесто, где живут истории. Откройте их для себя