Bts

213 2 0
                                    

Когда Т/И работает учительницей музыки.

Джин:

- Милая, можно мне присутствовать на твоих уроках? - мило спросил широкоплечий мужчина у своей девушки, утыкаясь носом ей в плечо.
- Ни в коем случае, - сразу же отказала Т/И, не зная как намекнуть, что она преподаёт не милым ангелочкам, а настоящим дьяволам, которые не дают ей нормально провести урок. И так каждый раз. Он предлагает, а она отказывается, но этот период закончится, когда Джин не послушав свою девушку, навестит этих назойливых детей, который нашли повод поиздеваться над своей идеальной учительницей, отчего Джин получит строгий приговор: готовить целый месяц он не будет, а Т/И, а её кулинарные навыки пусть останутся в секрете.

Рэпмон:

Когда он будет присутствовать на уроке, успеет сломать не только учебные принадлежности, как парта и доска, но и психологию нескольких детей своим "прикосновениями" к Т/И, но быстро исправившись, начнёт исправлять тебя во время урока.

Хосок:

Когда он придёт в школу, его сразу же все полюбят. Не удивительно, что настолько весёлый парень хорошо ладит с детьми и ученики попросят больше звать его на уроки.

Юнги:

Все ведь знают насколько талантлив Юнги? Ну вот, он заберёт к себе, в студию, несколько твоих одаренных учеников и будет учить не только рэповать, но и делать крутые ремиксы. Эти дети в будущем станут очень талантливыми создателями новой музыки!

Чимин:

Этого миленького все сразу же полюбят и начнут тискать, отчего он больше не захочет приезжать на твою работу.

Тэхен:

Он ещё и сам маленький. Ты даже не заметишь, что он как первоклашка, будет мешать тебе провести урок, играя с другими детьми.

Чонгук:

Он поможет тебе на уроке, будет исправлять детей и объяснять, что к чему и как правильно. Иногда директор думает променять тебя на него.

Reaction of BTS and EXOWhere stories live. Discover now