ЕХО-К

109 1 0
                                    

У тебя серьёзные ущербы во внешней коре мозга. Он об этом не знает. (Внешняя кора мозга отвечает за воспоминания)

Сухо:
В один день, точнее, ночью он поздно вернётся с работы и увидит, что ты спишь на диване. Он невольно улыбнётся оттого, что ждала его и удивится, когда узнает, что ты на самом деле уснула на диване, не зная этого. Когда у него было свободное время, он отнёс тебя к доктору и узнал про твою болезнь. Ты тоже узнала, но забыла про это уже через полтора часа.

Дио:
Он знал и поэтому, пораньше сделал операцию. Она прошла успешно, но ты все ещё не могла отвыкнуть от привычки, записывать все. Эта милая привычка всегда заставляла Дио умилятся.

Бэкхен:
Он сперва, будет догадываться:
1. Ты забываешь про него самого и про то, что вы встречаетесь.
2. Ты не выходишь из дому.
3. Твои родители относятся к нему с особой терпеливостью.
Но когда узнает от твоей матери о болезни, будет очень удивлён. Оплатит дорогую операцию, но к сожалению, она пройдёт долго и безуспешно. Бэкхену будет тяжело и больно из-за твоего отсутствия, но как же он будет счастлив вновь встретить тебя....уже в ином мире. Будь вы в Аду или в Раю, любовь всегда будет на вашей стороне!

Кай:
Вы расстанетесь, когда он узнает о твоей болезни от тебя.

Сехун:
Вы вместе пошли в закрытый клуб. Когда он пошёл за напитками и ждал их приготовления, ты успела его забыть. К тебе клеился симпатичный парень, ты с ним флиртовала, а затем переспала. Сехун не мог понять, куда ты делась.

Чанель:
Вы занимались любовью, а после он пошёл в душ и в это время ты его забыла. Не зная где находишься, ты поспешила убраться прочь из квартиры. Больше вы с ним не виделись.

Reaction of BTS and EXOWhere stories live. Discover now