Exo-M

116 0 0
                                    

У тебя серьёзные ущербы во внешней коре мозга. Он об этом не знает. (Внешняя кора мозга отвечает за воспоминания)

Крис:
Он ждал тебя возле твоей учебы и когда ты вышла, он обнял тебя, к чему ты сильно удивилась.
  - Кто вы такой? - спросила ты и он ошеломлённо на тебя посмотрел. Между вами не было искорок, которые пробегали каждый раз, когда вы смотрели друг на друга, но что-то знакомое и приятное притягивало его к тебе.
  - Т/И...ты чего это? Решила пошутить надо мной?
Нет, ты не шутила, но солгала, согласившись, от чего тот просто улыбнулся и поволок тебя с собой. Вы прошлись по реке Хан, поели мороженное и ты рассказала ему про свою болезнь. Он помогал тебе всякий раз, когда случалось нечто подобное. Но когда ты его забывала, он сильно расстраивался.

Лухан:
Вы договорились о встрече в кафе на следующий день перед сном, и ты зная, что может случиться пробелы в воспоминаниях, записала в блокноте, как делаешь всегда. Лухан всегда видел в тебе самую великолепную и чудесную Эри. В один день он сделал тебе предложение, но насколько бы ты не любила его, согласиться не могла. Узнав причину отказа, он обещал быть твоими воспоминаниями всегда и везде.

Чен:
Вы с ним сильно поругались ночью, причина была довольно серьезной. Он тебе изменил и ты уснула в ванной с запершейся дверью. Он находился за другой стороной и не спал всю ночь, думая лишь о тебе. Когда ты проснулась, ты не могла вспомнить, что вчера случилось и как ты там оказалась. Выйдя из комнаты, ты увидела на полу лежащего своего любимого и сразу забеспокоилась. Он был рад, что ты его "простила" и больше не затрагивал ту тему. Но когда ты спросила, как оказалась в ванной, он отвёз тебя к доктору и там все выяснилось. Он помогал тебе, но про измену ты все равно вспомнить не могла.

Сюмин:
Он про все знал, но молчал, когда ты сама признашься ему в своей болезни. Но момент никак не наступал. Как же он удивился, когда узнал, что даже сама ты не знаешь про это. Ты расстроилась и у тебя началась глубокая депрессия. Сюмин в стороне не стоял и помог тебе справится с твоей проблемой. Его сильная поддержка и верная любовь помогали тебе жить дальше и сражаться со своей другой стороной.

Тао:
Как только узнал про это не от тебя, а от твоего бывшего, сильно расстроился. С тобой разговаривать не мог, даже смотреть. Через несколько месяцев вы расстались, а предложила такой поворот именно ты. Ты не могла любить его после того, как он поступил с тобой, когда узнал твою одну настоящую сторону.

Исин:
В начале отношении вы с ним поговорили о ваших привычках все забывать. Точнее, о его привычке, у тебя было все намного серьёзнее. Как только ты сделала операцию, ты ему помогала, а он ничего не понимал.

Reaction of BTS and EXOWhere stories live. Discover now