Глава 1

901 29 0
                                    

- Мисс Суарес, вот ваши документы - миловидная медсестра протягивает мне небольшую стопку документов.
- Спасибо - заторможенно произношу я и беру их.

В больнице раннее утро, все пациенты еще спят, и только слышен из дальних палат чей то кашель.
Меня выписывают, шрамы затянулись, от выстрела не осталось и следа. Хотя если приглядеться... Это не важно, главное что я жива.
Последний раз я видела Леона как только очнулась. С тех пор о нем ничего не слышно. Не отвечает на звонки, не приходит, не навещает меня... Надеюсь с ним всё хорошо...

- Всего доброго. - вежливо говорит девушка в белом халате.
- До свидания. - тихо произнесла я и вышла на улицу.

Выйдя, я увидела знакомую машину, похоже это мама. Она быстро выбежала и крепко обняла меня.

- Господи, девочка моя... - обеспокоенно говорит она.
- Мам, я в порядке. Поехали домой...

В больнице я пролежала две...или три недели... Может больше. В этом месте время идет по другому. По крайней мере складывалось такое ощущение. Однообразные дни. День за днем одно и тоже, и в конце концов думаешь, когда это всё закончится, а когда заканчивается, чувство будто лежала тут вечность...

Первым делом сегодня я наведуюсь к Леону и потребую объяснений.
Почему он не приходил? Неужели так сложно заглянуть и спросить как у меня дела... Видимо, да.

Мы приехали домой и я тут же пошла в душ. Запах больницы раздражал. Открываю дверь в комнату и вижу знакомые вещи, запах... Дом. Как же хорошо быть дома. В ванной тоже всё по прежнему. Снимаю одежду, включаю воду и понимаю что я мечтала об этом всё то время пока была в больнице. Провожу рукой по животу и чувствую рубцы, они не большие, но всё же их видно. И ладно. Не страшно.

Ближе к обеду я спустилась вниз к маме и села за стол.
- Мам, Леон не заходил? - резко спросила я.
- Нет, милая, не заходил, а разве вы не виделись в больнице?
- Не виделись... Лишь раз... Ладно, я пойду, хочу прогуляться немного.

Я быстро одеваюсь и выхожу из дома. На улице не сказать что холодно, но не жарко. Прохладный ветер, небо затянуто облаками, серость и влажность стояла в воздухе.
Я не думая направилась к Леону. Сейчас ты мне всё объяснишь!

Подойдя к мотелю, я вспомнила Сару и вдруг остановилась.
Интересно, где она сейчас?
Чёрт, это сейчас не важно! Мне нужен Леон.
Я быстро взбераюсь по лестнице и кулаком стучу в дверь.

- Открывай! - нетерпеливо кричу я.
Ничего. Тишина.
Да где он, черт возьми!

- Ты чего орешь? - вышел какой то мужик из дальней квартиры.
- Я ищу человека который живет здесь - говорю так чтобы он меня услышал.
- Нет там никого. Иди отсюда! Чекнутая.
- В смысле нет? Где владелец этой квартиры!? - мое терпение не исходе.
- Ты тупая? Говорю тебе съехал он. Давно уже. Пустая квартиры! Поняла?
- Съехал... - пробормотала я себе под нос.

Как? Куда?! Да что же это такое?! Что он себе позволяет!

- Спасибо... До свидания - проговорила я и ушла прочь от этого злощастного мотеля.

И что мне теперь делать? Где искать его?
Так... Он работает в архиве. Значит пойду туда.

Подхожу к большому зданию, это городской архив, ну наконец. Он точно там, я уверена, сейчас рабочая неделя, да и время подходящее.

- Здравствуйте, я бы хотела видеть мистера Паркера - обращаюсь я к девушке на ресепшене.
- Извините, но мистер Паркер здесь больше не работает.
- Что?... Стойте ка... Как это не работает?
- Уже как три недели он здесь не работает. Я могу Вам еще чем нибудь помочь? - вежливо продолжала она.
- Нет... Нет, Вы не можете мне помочь...

Я медленно вышла из здания и села на лестнице у двери.
Где ты, Леон? Почему ты так поступаешь? Что мне теперь делать? Где искать тебя?!

Я шла вдоль улицы, вся в своих мыслях, размышляя о том где мне его еще искать и то вдруг...

- Боже! Юля?! - знакомый голос.

Я обернулась и увидела Элин.

- Элин... - она подбежала и обняла меня.
- Когда тебя выписали? Почему ты ничего мне не сказала?
- Я... Сегодня выписали... Ты не видела Леона? - неожиданно спросила я.
- Нет, не видела... Боже, как хорошо что тебя выписали. Сегодня вечеринка у Кристофера, помнишь его? - я смотрела сквозь нее, ее голос был приглушен и ели слышен.

Где же ты?.... Леон...

Ты не одинок. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя