Открыв дверь я увидела перед собой пожилого мужчину лет 55, он улыбнулся и проговорил :
- Здравствуйте, здесь проживает Юля Суарес?
- Да, это я, а в чем дело?
- Вам посылка. - загадочно продолжал он.Дедушка работает в курьерской службе? С трудом верится что это легальная посылка.
- Что за посылка? - уточняю я.
- Мне велено не говорить кто и зачем Вам это отправил. - он мило улыбнулся, положил коробку у порога и принялся уходить.
- Это от мужчины? - кричу я ему в след.
- Да да, от него.
- Как он был одет? Пожалуйста, скажите.
- Мне пора, всего доброго. - он поспешил скрыться из моего виду.Отлично. И от кого это?
Я подняла коробку и затащила ее в дом.- Что это? - с любопытством спросил Макс.
- Коробка, юный Ватсон. - вспомнила недавнюю шутка и немного ее усовершенствовала.
- Да ты умеешь шутить! Неплохо. - он посмеялся и начал разглядывать коробку.
- Как думаешь, что в ней? - спросила я.
- Что-то ценное, я полагаю.
- Или там бомба и этот старичок решил меня убить.
- Нет, скорее всего это дальние родственники, вспомнили что у них есть вредная племянница и решили тебя порадовать коробкой вкусняшек.
- Неплохая версия, но у меня нет дальних родственников.
- Тогда... Давай просто откроем ее.
- Давай мы сначала договорим, ты сказал что видел Леона, на стадионе, и он принес меня к вам, что было дальше?
- Он ничего не говорил, просто положил тебя и ушёл. Вот и всё. Что это за человек вообще?
- Это мой... Друг... - неуверенно произнесла я.
- Друг? Подожди, если ты говоришь о друге с которым у тебя был секс, это не друг, Юля, это парень.
- Да, Леон очень близкий для меня человек и мы многое пережили... Но сейчас, он отстранился, похоже у него снова депрессия...
- Так ты сейчас свободна?...
- Что?
- Я ведь не просто так пришёл, Юля. Я не хочу быть для тебя другом...
- А кем?
- Парнем.
- Нет. У меня уже есть парень.
- Тогда мне тут делать нечего. Пока пока, Юля.
- Чего?А, понятно. Так вот зачем ты пришёл... Ну ну... А я уж решила что нашла нового друга. Видимо им всем нужно лишь одно. Иди, Макс, надеюсь ты найдешь то что ищешь.
Он незамедлительно оделся и ушёл, а я осталась наедине с мыслями и коробкой.
Интересно что в ней?...
Я перетащила ее в зал и уселась на пол. Взяла канцелярский нож и аккуратно вскрыла коробку.
В коробке лежал запечатанный пакет, я тут же его раскрыла и почувствовала знакомый запах... Это... Куртка... Кожаная куртка... И она принадлежит Леону.
В пакете лежала небольшая записка и на ней написано:"Не замерзай"
Боже, Леон, что ты творишь? Почему ты себя так ведёшь? Я же знаю что ты в городе, знаю что ты не подалеку, и всё же не самой...
На следующий день, я собралась обойти возможные места проживания Леона и сразу же направилась в один из известных мотелей по названием "Сибирь". Это очень популярное место, все туристы останавливаются там. Я пришла на место, показало фото Леона администратору, но он его не видел. Ничего. Это не повод отчаиваться, впереди еще 7 мест, и он точно в одном из них.