Глава 10

856 56 13
                                    

Как часто вы задумываетесь о одиночестве? Редко? Или слишком часто? Когда это произошло со мной, я думал о нем постоянно. Не прошло не дня чтобы я не задумался, а стоит ли жить в одиночестве? Думаю, нет. Оно того не стоит. Всегда должны быть люди которые любят вас, которых любите вы... Жизнь слишком коротка чтобы проводить ее в одиночку. Цените близких.

- Мне очень плохо... Юля...

Леон влетел в дом и прижал меня к себе изо всех сил!

- Мамочки... - я подняла руки и положила их ему на спину.

Он держал меня так крепко как только мог. Как ребенок который давно не видел маму.

- Боже... - мама стояла позади нас и смотрела.

Мы стояли неподвижно около минуты, затем он слегка отстранился и поцеловал меня в щеку.

- Мне тебя...не хватало... - я захлебываясь в собственных глазах пыталась произнести хоть одно внятное слово.

Он нежно улыбнулся и тихо прошептал:

- Ты всё что у меня есть, Юлия Мартинес Суарес.

Как же я скучала, ты бы знал. Как долго я тебя искала, но нигде не находила. Рада что ты здесь. Я должна была сказать эти слова в слух, но я думаю он и так это понял.

Мама и Дэйв остались на кухне, Элин ушла домой, а мы с Леоном расположились в зале.

- П-почему ты такой грязный?
- Я подрался...
- Что?! С кем?
- Я не помню...
- Давай ка мы это снимем. - я привстала и принялась снимать с него куртку.
- Ты так сильно по мне скучала? - он улыбнулся и снял куртку.
- Дурак! Снимай давай!

Мы пошли в ванную, там он снял рубашку, я помогла ему сныть кровь с рук, и тут неожиданно:

- Макс...
- Что?! - в недоумении спросила я.
- Это тот парень что приходил к тебе, да?
- Да... А откуда ты знаешь?
- У вас что-то было?
- Что?! Нет! Конечно нет!
- Тогда я зря с ним дрался. - его невозмутимый вид даже немного пугал.
- Так это ты с ним дрался?
- С ним. Он не должен был приходить сюда.
- Значит ты был неподалеку в тот день? И прислал ко мне того старичка с коробкой?...
- Да, я всегда был рядом.
- Но почему? Почему ты ушел? И...и та ситуация на стадионе? Что с тобой случилось?
- Я... Боюсь...
- Чего, Леон?
- Ты чуть не оставила меня, Юля, врачи ели спасли тебя. Если бы... Если бы они не справились, я просто не знаю что было бы со мной! Ты лежала там, вся в крови, а из за чего?! Из за меня! Ты ехала ко мне! Я подверг тебя опасности, и всё потому что я слабый. Я бы слишком слаб, и не смог прогнать тебя в нужный момент.

После его слов наступила тишина, я думала что сказать, чтобы опровергнуть его слова и вот:
- Ты не слабый! Ты выжил там где слабый бы не выжил! Ты самый сильный человек которого я когда-либо видела, ты сильный потому что смог начать всё сначала, потому что не прогнал меня, а возился со мной... И вот сейчас, ты стоишь здесь, отмываешь руки от крови, весь грязный и побитый, но ты вернулся, вернулся потому что сильный и знаешь что я нуждаюсь в тебе.
- Ты прекрасная женщина, Юля...
- Эй, я не женщина! Я еще молода!
- Прости, малютка. - он тихо засмеялся.
- Еще пожалуйста...
- Что?
- Скажи это еще раз.
- Я люблю тебя, малютка...

    Конец.


Спасибо всем читателям за вашу поддержку, и отдельное спасибо моей подруге, если бы не она, возможно вы бы не увидели эту историю.

🎉 Вы закончили чтение Ты не одинок. Часть 2. 🎉
Ты не одинок. Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя