Весь вечер я продумала о Крисе. Из моей головы не уходил его образ. Его прическа красиво но немного растрёпано уложенная, его приятный парфюм который одурманивал голову, красивые глаза которые смотрели прямо в мои. Его внешность была очень притягательная и я не удивлюсь если все девчонки начнут липнуть к нему.
Из раздумий меня вывел звук оповещения в Вконтакте который заставил меня зайти на свою страничку. У меня было 4 заявки в друзья. 3 от новеньких которых я даже смутно помню, ведь сидела в телефоне, и 1 от Криса. Я приняла всех в друзья. Минуты через 2 мне пришло сообщение. Оно было от Криса.
К- ,,Привет,,
Я- ,,Привет,,
К- ,,Как дела?,,
Я- ,,Отлично. Ты как?,,
К- ,,Тоже),,
К- ,,Может сходим прогуляться?,,
Я- ,,Мы ведь знакомы от силы 20 минут,,
К- ,,Ну вот поближе и познакомимся),,
Я- ,,Ну ладно. Давай встретимся в парке возле фонтана в 15:00,,
К- ,,Окей. Буду ждать))),,
После этой переписки я решила пойти собираться ведь на часах уже 12:17. Как раз успею в ванной полежать.
POV Крис
Мне ужасно понравилась эта девчонка. Со мной такого никогда не было. Каждый мой день проходил совершенно одинаково. Клуб. Девчонки. Сон. Интернет. Такое ощущение будто она меняет мой мир. После нашего разговора мне не интересны другие девушки. Мне хочется наблюдать за ней, гулять с ней, разговаривать ней, обниматься с ней. Знаю прошло очень мало времени после нашей встречи в школе. А точнее всего пару часов. Но уже все мои мысли заняты Аней.
Сегодня я иду с ней гулять. Безумно хочу ее увидеть. Только сейчас подумал что возможно она не чувствует ко мне ничего. Ну это и правильно. Мы знакомы всего ничего, а у меня уже такие мысли.
Я решил что пока не буду ей ничего говорить про свою симпатию. Пока я хочу лишь дружеских отношений. Узнать ее получше и все такое. Вдруг что то получиться.
С этими мыслями я пошел собираться, ведь раньше я никогда никого не звал гулять, кроме своих друзей. Только сейчас я подумал каким раньше разгильдяем я был. Мне нравилось причинять другим боль. Я никогда не думал о чувствах других, да что там, я жаде никогда ничего не чувствовал. Кажется теперь я не буду таким чёрствым. Я изменюсь ради этой девчонки которая заполнила мои мысли собой. Я все сделаю что бы быть с тобой моя Аня.
YOU ARE READING
я буду жить пока ты меня любишь
Teen Fictionэто история о безумной любви. они пройдут многое и в их жизни настанет та самая белая полоса. -пожалуйста живи!,- он переходил уже на крик,- ты нужна мне! -я буду жить пока ты меня любишь,- хриплым голосом сказала она. -тогда ты будешь жить вечно...