4

42 0 0
                                    

POV Автор

Вот и настал момент их долгожданной встречи. Каждый из них хотел погулять друг с другом. Хоть и знакомы всего ничего, но уже так хотели проводить друг с другом кучу времени. Возможно это любовь с первого взгляда? Никто из них не верил в такую любовь. Крис считал что это просто симпатия и возможно они смогут стать друзьями. А Аня всегда думала что для того что бы влюбиться в человека надо его узнать. Ведь ценят не по одежке. Вообщем они хотели всего лишь подружиться, но что из этого получится?.

POV Аня

Я уже иду на назначенное мной место у фонтана. Это был очень красивый фонтан. По бокам были львы из которых выходила вода. А в центре этой композиции стояла девушка с сердцем в руках из которого мощным водопадом выливалась вода. Я увидела знакомую фигуру. Это был Крис. На нем были черные джинсы, футболка с надписью и кепка. Как только он увидел меня то сразу улыбнулся. Было очень приятно что он рад меня видеть.

Он подошел ко мне и начал разговор

К- ,,Привет,,

Я- ,,Привет,,

К- ,,Я рад что ты пришла. Может пойдем в кафе?,,

Я- ,,Да, пошли,,

И мы двинулись в сторону ближайшего к парку кафетерия. Сначала мы молчали, и лиш Крис иногда смотрел на меня и улыбался своей очень красивой улыбкой. Но нашу тишину решила нарушить я, ведь не очень комфортно иди в тишине.

Я- ,,Как дела?,,

К- ,,Отлично. Ты как?,,

Я- ,,Тоже. Мне нравиться тут гулять,- начала я,- здесь очень много людей всегда, но ближе к вечеру становиться просторней,- я улыбнулась.

К- ,,Знаешь, я тоже люблю это место, я часто здесь гуляю. Жаль мы раньше не встретились,,

Я уже хотела спросить почему, но мы пришли к кафе под названием ,,Eat time,,. Тут был красивый интерьер. Я уже бывала здесь и тут вкусный латте. Мы подошли к столику и заняли свои места. Я заказала латте и чизкейк, а Крис маккиато и круассан.

Весь оставшийся вечер мы гуляли по городу и обошли множество улочек. Мы настолько заговорились что и не заметили как зашли в самый преступный район нашего города. Это был район Сан Фремо. Здесь всегда находяться плохие компании, наркоманы, алкоголики и просто отбросы Атлантик-Сити. Каждый день здесь кого то насилуют, грабят или даже убивают. Мы старались быстрее найти выход из этого неблагополучного места. Мы уже собирались завернуть за угол через который можно было быстро вернуться к приемлемому для нас району, но не тут то было. Там стояла компания на которую мы так не хотели нарваться.

(н-неизвестный)

Н- ,,Опа, к нам на банкет пожаловали еще гости, вы проходите не стесняйтесь. Я смотрю девочка красивая прям к нам на стол пришла,- он ухмыльнулся и стал подходить ближе,- ты проходи не стесняйся,- он уже был рядом возле меня и от него изрядно несло алкоголем.

К- ,,Не смей подходить к ней,- Крис подошёл к нему и взял за шиворот рубашки,,

Н- ,,А то что,- с насмешкой сказал этот неизвестный нам мужчина, а его друзья начали смеяться.

К- ,,Ну пиняй на себя, я предупреждал,- сказал мой новый друг и ударил с кулака в лицо того мужчину который был до сих пор у него в руке.

Его же дружки не отставали и накинулись на Криса. Но тот по очереди вырубал каждого кто подходил ко мне. И вот когда уже все лежали он взял меня за руку и мы рванули из этого мерзкого места.

Когда мы прибежали в людную улицу с множеством магазинов я остановилась и обняла его и сказала спасибо. Мне было очень приятно что он заступился за меня. Ведь непонятно что могло произойти если бы он струсил. Но он повел себя как настоящий парень. Он очень хороший и классный, и я рада что у меня появился такой офигенный друг. Мы так простояли пару минут и отстранились друг от друга. Вдруг я заметила что костяшки на его кулаках разодраны и в крови.

Я- ,,Боже мой, пойдем ко мне я обработаю твои руки,,

К- ,,Лучше пошли ко мне, тут очень близко, пройти 2 улицы,,

Я- ,,Пошли,,

Мы улыбнулись друг другу и пошли к нужному месту.

я буду жить пока ты меня любишьWhere stories live. Discover now