Part 3.

21 1 0
                                    

Дневник!

Я в стационаре.

Позавчера мне удалось выбраться на озеро Окс, дабы развеяться, ведь первичные истерики матери были позади, и я могла позволить себе немного выпить. Придя, снова обнаружила ту компашку с таблетками и попросила самого трезвого паренька сходить мне за пивом. Пока он отходил, осмотрела компанию: трое девчонок моего возраста и двое парней чуть постарше. 

Прожив тут неделю, я поняла, что найти друзей будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Посему мне придется быть сдержанной, милой и приветливой со всеми, впервые в жизни не грубить и не хамить без повода. А главное — не перебрать с алкоголем и препаратами.

ДЖИН, ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, НЕ СМЕЙ НАПИВАТЬСЯ И ГЛОТАТЬ ТАБЛЕТКИ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ!

Парнишка любезно принес мне пива и пачку сигарет. Это был приятный бонус. 

Мы познакомились. Я была мила с каждым, даже не плюнула в лицо стерве Хлое и не вылила на Мартина пиво за его прямолинейность. Хотя мне очень этого хотелось. 

На озере и вблизи него кроме нас никого не было. Мы прилично выпили, Адам (любезный парниша) сбегал за добавкой, и под вечер я была конкретно пьяна. Мартин хоть и выпил больше всех, но был бодрее меня. Достав пачку сигарет, так мило купленную мне Адамом, попросила зажигалку и закурила. В водах озера блестел закат, девушка по имени Адрия играла на гитаре песню группы Hot Tuna - Ain't in No Hurry, а Тодд, прикрыв глаза, чуть слышно подпевал. 

Мартин подошел со спины и очень напугал меня, попросив сигарету. Ну, сигарета так сигарета, мне не жалко. Все бы ничего, но он потушил ее об меня! Ребята не придали этому особого значения, а я была слишком пьяна, чтобы что–то сделать.

На следующий день я проснулась с головной болью и ОГРОМНЫМ отеком на правом бедре. What the fuck

Я попросила мать вызвать скорую. По приезду неотложки мы были собраны, а кое–кто (не будем говорить, кто) успел замазать синяки под глазами. Потом нас отвезли в стационар и, собственно, вот, я тут. 

А что самое веселое? Отец приехал из другого штата ко мне, потому что ему позвонила мать. И они снова вместе. Бл#ть, лучше развития событий и не придумаешь.

Только что приходил мой лечащий врач. Конец моей жизни назначили на сентябрь этого года. Мне осталось... Два месяца. 

My disease is a fucking death sentence.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 27, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник Вирджинии Купер.Where stories live. Discover now