Глава 1

19 1 1
                                    

Звон будильника разбудил меня.
Я встала и пошла в ванную.
Приняла душ.Пошла в свою комнату.Одела черную большую толстовку,черные джинсы с высокой талией и черные Мартины.Которые закрыли все мои синяки,порезы и татуировки.Я забыла представиться?Да,точно.Меня зовут Кэролайн Сайфер.16 лет.В школе я ни кто.Меня не избивают а просто не замечают.Внешность?Самая обычная.Длинные волосы цвета сена,серые безжизненные глаза.Худая даже очень.Вообщем ничего особенного.Хотя особенного во мне немного но оно есть.Я не чувствую боли и не умею плакать.Не кто не может помочь мне с этим.Я живу одна.Мои родители меня не любят.Но я живу в достатке и даже больше.Ибо родители не из бедных.Они отсылают мне деньги каждую неделю.Но я их почти не трачу.
Так на чем я остановилась я иду в школу.
Надев капюшон тем самым закрыв свою шею на которой до сих пор остались следы из детства.
Поднимаю глаза когда чувствую что кто то подходит.
Какой то парень.Наверное новенький.
-Привет.Я новенький.Можешь помочь мне найти кабинет Биологии?-Спросил он.
-Второй этаж.Кабинет 125.-Ответила я.
-Спасибо-ответил он.
Вновь опустив голову.Я пошла в кабинет Математики.
Зайдя в класс не кто не взглянул.
Сев за последний ряд к окну.Я одела наушники и включила ColdPlay.
Начали заходить люди.Все болтали и рассаживались по своим местам.
Рядом со мной сидела девушка она целовалась с парнем.Фу они сейчас сожрут друг друга.
Урок начинается.
Включив звук чуть громче.Стала наблюдать и списывать с доски все что было.Чувствую что мне что то говорят.Не заметно убираю звук и переспрашиваю.
-Я спрашиваю.Ты Кэролайн?-спрашивает походу наш новый учитель.
-Да.-ответила я.
-Иди к доске и сними капюшон ты на уроке.
-Хорошо я пойду к доске но капюшон я снимать не буду.-Ответила я.
-Это еще почему?-Спрашивает учитель.
-Просто так надо.-ответила я.
- Либо ты снимаешь капюшон либо ты собираешь свои вещи и больше сюда не приходишь.-Начал орать он.
-2 вариант.-ответила я.
-Больше не смей сюда заходить.-Опять таки орал он.
-Козел.-Монотонно произнесла я.
Я вышла за дверь и пошла в столовую .
Но тут....


Ребят это моя первая книга и я старалась сделать все как можно лучше для начала я думаю что 350 слов вполне достаточно.
Пожалуйста пишите комментарии и ставьте звездочки. 

СлезыWhere stories live. Discover now