В меня врезался тот новенький.
-Прости,я не хотел тебя пихать.-начал он оправдываться.
-Ничего.-Подняв глаза ответила я.
Он странно на меня посмотрел.Я не поняла этот взгляд.Ну и ладно.
Я думала что разговор закончился но он видимо так не думал.
-Как тебя зовут?-Неожиданно спросил он.
-Для чего тебе это знать?-С неким удивлением спросила я.
-Просто,хочу с тобой дружить.-весело проговорил он.
-Мне...-начала я
-Мне не нужны друзья!-вместе произнесли мы.
Удивившись я посмотрел на него взглядом аля "От куда ты знал что я скажу именно это".
-Часто слышу это от тебе подобных людей.-быстро как будто прочитав мысли ответил он.Видимо понял по взгляду.
-Хмм ясно...-ответила я и собиралась уже уйти как он схватил меня за запястье на котором красовались шрамы.
-Давай дружить?-С улыбкой на лице и смешинкой в голосе произнес он.
-Нет.-ответила я.
Отдернув руку пошла прочь.Черт я так и не дошла до столовой видимо придётся идти на перемене.Тут прозвенел звонок дери всех классов открывались то вместе то по очереди из них вылетали голодные звери(школьники).Все бежали в столовую мечтая побыстрее поесть и поболтать с друзьями.
Когда напор людей немного уменьшился я быстрым шагом пошла в столовую.Зайдя туда я увидела не привычную картину.
Какая то блондинка выливает коктейль на голову знакомому мне парню.Он немного в шоке от этого поворачиваясь видит ее и улыбается.
Сначала я не поняла этого действия.Но потом я увидела в его руке суп который он с удовольствием выливал ей на длинные крашеные волосы.Когда вся школа молча наблюдала за этим.Я невольно издала смешок.И все это заметили.
Все повернулись на этот звук который был немного не уместен но мне было плевать.
Ко мне по направлению шла эта блондинка.
-Ты видишь что то смешное здесь?!-Пропищала она мне это в лицо.
-Да.-спокойно ответила я.
-И что же?!-Опять таки пропищала она это.
-Ну например что ты по своей же тупости легла в постель к парню который меняет девушек как ты свой макияж то есть каждый день.-ответила я.
-Откуда тебе то это знать?!-Уже начала не только пищать но и орать она.
-А по тебе заметно.-Надменная ухмылка озарила мое лицо.
-Ах ты стерва.-Она уже летела на меня с когтями своими не стриженными.
Я же просто отошла на шаг в сторону .
-Надеюсь это все?-Все так де с надменной ухмылкой спросила я?
-Нет не все.-Проговорил совсем не знакомый мне голос.Это тот парень на которого она вылила коктейль.
-Чего тебе?-Спросила я?
-Надо поговорить.-Ответил он и схватил меня за то же запястье что и тот новенький.
Через сотни удивленных взглядов этот парень потащил меня куда то.Только сейчас я заметила на сколько он был красив.Каштановые волосы свисающие на правый бок,голубые глаза которые были настолько светлые что мои серые казались на их фоне пятном грязи.
Накаченное тело.Много татуировок по всему телу.Белая просвечивающая контуры татуировок футболка,черные полу облегающие джинсы и и темно синие Vans old school.
-Что тебе надо от меня?-решила я сама заговорить с ним первая.
-Ты меня заинтересовала.-Теперь я от тебя не отстану.
-Отпусти.-прикрикнула я.
-Нет и не ори на меня.Сними свой капюшон уже.-Попросил он.
-Нет и нет.-ответила я.
-Почему?-Спросил он.
-Не хочу и нельзя.-ответила я быстро.
В это время мы уже оказались на крыше.Зачем он меня сюда то притащил.
-Сними капюшон.Или я стяну с тебя даже твою байку.
-Нет даже не посмеешь.-Я уверенна что он не стянет ее с меня.
-Да?Прикинь а я смогу.-ответил он быстро.
В этот момент я почувствовала как прохладный ветер обхватил всю мою кожу от чего она покрылась мурашками.
-Какого?!-Он стянул с меня байку.
Дальше надо было видеть его лицо девушка в лифчике стоит перед ним.
Но он не двигается?Что такое?ЧЕРТ Я ЗАБЫЛА СИНЯКИ ШРАМЫ ТАТУИРОВКИ И ПОРЕЗЫ ВСЕ НА ТЕЛЕ.
-Что это....?
Ребят я в шоке от самой себя 640 слов я написала и я немного офигела.Вы обязаны это прокомментировать.
YOU ARE READING
Слезы
Novela JuvenilВсе в детстве плакали?Конечно! И это было естественно. Но наша главная героиня не умеет плакать.Она не чувствует боли.Но ей так хочется расплакаться ведь она так одинока.Ей всего 16 лет.Она всего лишь школьница.Она всего лишь хочет плакать от счасть...