Прошлое несколько месяцев с момента как Йена забрали в психиатрическую больницу.Несколько месяцев терзанье и трепета.Несколько месяцев ада . Сегодня его выписывают. Несомненно, Мик ждал этого дня, ибо больше всего на свете мечтал только об одном — увидеть Йена.Его рыжие потрепанные волосы,серо-голубые глаза,и особенно его улыбку. Йен, категорично поменял его мировоззрение,он заставил его поверить в то, что на этом свете есть хорошие люди и что не каждый ищет во всем только свою выгоду. Микки столько раз разочаровывался в людях. Столько раз доверял им и столько раз ощущал себя преданным.
Сколько времени прошло с того момента?С момента,когда он последний раз видел его, касался его губ,шеи...
Он часто вспоминал голубизну его глаз.Помнил его взгляд, заставляющий биться сердце быстрее, вгоняя его в краску.И полностью погружался в тот вечер, когда Милкович полностью открыл ему себя.Если с ним что-то случиться,он не видел смысла жить дальше. Йен стал частью его так же, как и мысли о нем.Он не представлял, каково это — потерять частичку себя и после жить, будто ничего и не произошло.Он впервые почувствовал настолько сильную боль от переживаний.
Он волновался за него,переживал за него,он любил его....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галлавич
FanfictionТы сделал меня ревнивым,сумасшедшим,живым и беспечным.Я люблю тебя и не променял бы и минуты этого ощущения.