|От лица Ви|
- Я тут главный герой на героине - сказала я процитировав рок-группу Би-2.
- Ви, хватит поясничать, давай работай - сказал мне Алекс. Он был восхитителен.
У него были шикарные каштановые волосы, длинная челка, которую он перебрасывал на левы бок и темно-серые глаза. Его тело было в хорошой физической форме. Он был горд, но так мил... И он мой друг.
- Да я вообще не хотела помогать делать этот сранный ремонт. Он мне никуда не всрался. У меня вщт дел полно. В инсте новый флешмоб. Я хочу поучавствовать. - ответила я с недовольством, так как инстаграм для меня был неотъемлемой частью моей жизни.
- Бебебебе, - проворчал Алекс, он любил отвечать так, - давай работай, иначе я тебя... - он подходит и начинает щикотать и тискать меня, я кричу, визжу, в общем все как полагается, но мне это так нравится.
Всю эту картину наблюдает Эн, моя подруга. Ей мы и помогакм с ремонтом. Она смотрит таким взглядгм, будто мы ей лям торчим. Но смотрела она так, потому что мы...
- ВИ, АЛЕКС, ХВАТИТ, ВЫ ВЕСЬ КЛЕЙ РАЗБРЫЗГАЛИ ПО ВСЕЙ КОМНАТЕ!!!! - заорала Эн так мощно, что мои перепонки ахуели немного.
- Лан, лан, не кипятись, мы всё вытрем - подмигнул Алекс мне, - точнне Ви, Ви вытрет - он побежал, а я за ним, будто собралась мстить, за то, что мне придется вытерать.
Пока мы бегали Эн все убрала.
- Лан, идите, я сама закончу, надоели, - отчаявшимся голосом с дрожью прогнала нас Эн...
Ну мы ушли. Пока мы шли, мы встретили Шейлу, она была прекрасна. У нее каре, голубые глаза, и прекрасные формы. Она была очень эмоциональна. За это мы не и любили.
- А вы не ебанулись без меня гулять? - нахмурившись спросила Шейла.
- Та мы не гуляли... - начала я
- Мы Эн помогали с ремонтом - продолжил Алекс.
Мы поугарали и пошли в магазин. Там мы лббили сидеть, так как там была забегаловка. Мне так неловко от того, что я нравлюсь Алексу. Но он мне друг. Вам наверное сложно понять. Но я не могу быть с ним. Он друг. Я конечно понимаб, все начинается с дружбы, но блять, это не тот хуев случай из тех банальных.
*Телефонный звонок*
- Да? Мы? В Ревирсе. Ландно, ждем.
- Кто это звонил? Эн небось? Снова психует, что мы ее не подождали? - спрасил с усмешкой Алекс. Ебаный насос, он прекрасен.
- Нет, не психует. Попросила купить ей пепси, и подождать тут. Она сейчас придет - соизволила я ответить этому мудаку❤
- Странно, очень странно, я думал будет очередная ядерная война. Но это на нее что-то не похоже... - съязвил Алекс поправляя челку. - А ты чего молчишь, Шейла?
- Да, настроения нет, Майкл мне не пишет, я у него до сих пор в черном списке... Но фотки он мои новые лайкает. Как же он меня бесит. Я готова весь этот магазин разнести, от того, что он меня не зочет вытаскивать из чс. А из-за чего? По сути не за что. Просто он не зочет общаться. Это слишком тупо, блять! - проэмоцианировала наша эмлциональная Шейлочка.
- Шэй, ты его видела всего раз. Не стоит так расстраиваться. Он не первый - он не последний. Все будет хорошо. *Чмок* - учпокоила я ее ели, ели.
- Всем еще раз салют! Привет Шейл, все хорошо? Вид у тебя помятый. Не выспалась? - пришла Эн.
- Нет, все хорошо... ТЫ ПРИКИНЬ ЭТОТ МАЙКЛ СРАННЫЙ.(тут блаблабла...) ВОТ ТАК, ПРИКИНЬ КАКОЙ КОЗЕЛ. - все еще раз расписала в ярких красках Шейла, только отдельно для Эн.
Лан, побазарили мы и пошли искать приключения. Не нашли. Эн взяла свой фотоаппарат и сы пошли фоткаться. Жаль Алекс ушел. Без него тоскливо.
Уже вечерело, смеркало, и мы решили, что разойдемся по домам пораньше. Что бы завтра с утра поехать в мак, пообедать и пойти на речку. Поэтому в 9 мы были уже дома.