часть ту.

4 1 0
                                    

|От лица Алекса|
*частое быстрое дыхание*
- Фу, фу, Бэк, фу я сказал. - произнес я сонным голосом, согнав свою собаку.
Встав с кровати, я сразу же зашел в вк. Блин, снова закончился интернет, сука. Ебанный Чарли, из-за него у меня нет тырнета. Вот так давай поиграть в игру.
Чарли - это мой друг. Он высокий, худой, но что-то есть из мышц. Он носит очки, и его губы тонкие, как и его член. Ахахахаза.
Я вышел на улицу, что бы повесить белье. Но не посмотрел, что мой стояк еще не понял, что уже пора засыпать. Бля, я побежал домой, бросив тазик с бельем на траву. Я забежал и пошельв туалет.
Вернувшись на ултцу уже все было развешано. Бабушка постаралась наверное. Черт, кажется я забыл сигареты в друг штанах. Мне снова пришлось за ними зайти. Но через дверь опасно. Что скажу, зачем я пришел? Поэтому я лезу через окно, к себе в комнату.
Все успешно! Я вышел и позвонил Чарли. Сегоднятон прийти не сможет. Он пошел гулять со своей девушкой. Вот так. Тогда позвоню Арнольду. Арнольд в меру упитан. У него светлые волосы. Он часто хочет позодить на меня. Но я же тут сукин сын, красавчик.
- Ало, привет, придешь? Давай, жду.
Сейчас приедешь Арнольд. Называю я его Арн, или же изредка Лёд, ибо он очень не эмоциональный. Будто он родился зря. Это из-за того, что у него не было ниразу девушки. Сначала ему нравилачь Эн, но она его бортанула, как и я ее. После этого у нее не было еще ниодних нормальных отношений. Бля, я ей как-то раз сказал, что он толще, чем Ви, но она не подала виду, что ей обидно. Но Ви, каждый раз мне твердит, что она до сих пор помнит, и мучает себя диетами, ничо не жрет. Но мне так похер. Потому что я лбблю Ви. Уже сколько лет. Но я нравлюсь этой сранной Эн. Сука. Я не понимаю, что мне делать. Но тем неменее ч встречаюсь с Дэри. Но люблю Ви, но стыдно перед Эн. Сука.
Я закурил одну сигареьу, нажав на кнопку. Это было Мальборо микс. Обожаю эти сигареты. Курить мне их удается очень редко, когда денег хватит.
А так я курю обычный бонд.
Жизнь моя скучна и банальна. Обысный подросток.
17:45
Блин, мне же через 15 минут надо быть дома. Что бы бабушка увидела, что я трезв. Я побежал.
- О, Арн, не прошло и года. Хорошо, что ты на лясике. Подвези меня до хаты. - сел я на сиденье велосипеда.
И через 3 минуты мы бвли уже у моей квартиры.
Я отметился, бабушка поехала на дачу, с мамой и дедом, и сестрой. А я остался дома ОДИИИИН! Вот это радость.
Я закупился сигаретами. И купла 2 гаража. Гараж - это пивной напиток со вкусом лимона. Он безумно вкусный.
Когдаья шел с киоска, я встиетил Ви, гуляющую с собакой.
- Привет, ты чего одна? - ненавязчиво спросил я.
- Посрались с Эн. Из-за того ремонта. Мы ей погнули косяк... Но обиделась она ток на меня. Хотя ты тоже там был! - сказала Ви.
- Блять, она меня уже заебали своими психами. Не буду с ней больше общаться. Так ей и передай. - ушел я.
- Но Алекс.... Сука. Она же любит тебя. Она вскроется от такой новости!!!!
- Мне срать. - ушел я.

ЛакшериМесто, где живут истории. Откройте их для себя