Глава III

330 13 6
                                    

Сегодня Крис проснулась не с лучшим настроение, ведь сегодня была её "любимая" биология. Прошла неделя, а её отношения с учителем так и не наладились. Он все чаще спрашивает её на уроках, но она игнорирует его вопрос или отвечает слишком грубо, за что получает отрицательную оценку. И вот сегодня Кристи уже готова была получить свою заветную  двойку. После прихода этого учителя все пошло по пизде, но она не могла отрицать, что он чертовски красив и сексуален, а фигура... Ууууф...😏
(Чёрт, даже я (автор) сейчас прикусила губу от своих мыслей. Ыхых.) Но она резко отгоняла эти мысли в сторону, при воспоминании о его характере.

Вот она уже сидит за столом, одетая в фиолетовый свитер и белую юбку, и пьёт вкуснейший какао. До начала уроков оставалось пару минут, и как на зло первым была биология. О даа, кое-кто пойдёт к заучу или даже к деректору.

POV Кристина

-Блять, мне пизда- я подбежала к кабинету и подняла руку, что бы постучать, но резко остановилась. От начала урока уже прошло минут 10-15.

Я постучалась. Странно, но сегодня я боялась заходить туда. Бля, это ведь не свойственно мне.
-Войдите- его голос как всегда был грубым.. я тихонько открыла дверь и прошла на своё место, под его пристальным и немного гневным взглядом. - Геллер, я ни как не пойму, ты вообще страх потеряла? Заходишь так, будто учитель здесь ты а не я. Опаздываешь каждый день. Нет. Я определённо куплю тебе будильник. Останешься после урока. Какой у вас там следующий?-" Как же ты меня заебал... Опять? Серьёзно?И что же ты сделаешь? Накажешь меня? Отшлепаешь? Я за. То есть.... Бляяя. Неважно "

-География- выкрикнуло пару учеников и весь класс стал снова сверлить меня взглядом. "Вот суки, хватит пялиться на меня, это немного раздражает"

-Тогда передайте, учителю, что она не придёт на урок. И скажите классному руководителю, чтобы она поговорила с её родителями- "Единственное, что мне нравится, так это то, что я не иду на географию. Хотя, если учесть, что классуха не сможет позвонить маме, то вообще все отлично. Все просто прекрасно." - А теперь ты будешь писать тест - он положил на мою парту листок и пошёл объяснять новую тему.

"Так блять, что это??? Как это делать. Мда, мне надо учить биологию. Зря я не открывала учебник. Ладно, попробуем."

Конец POV

Большую часть урока, девушка сидела и решала тест, а оставшееся время грубо говоря, пялилась на биолога. Она медленно спускалась взгладом с торса, пресса, и остановившись на самом шикарном месте, прикусила губу.

Но вдруг прозвенел звонок. Все ученики встали и стали класть книги в портфель, и один за другим покидать класс. Крис же сидела на парте и боковым зрением следила пока все уйдут.
Вот последнего ученика, учитель проводил до двери. И как только тот вышел, Артем Евгеньевич закрыл дверь на ключ.

POV Артем

Вот выходили последние ученики, и закрыв за последним дверь, я посмотрел на неё.  "Почему она так себя ведёт? Почему она себя считает лучше меня? Вот сучка, её нужно научить разговаривать со старшими"  Я стал медленно подходить к ней, она следила за каждым моим движением... И вот я подошёл настолько близко, что между нашими телами оставалось совсем немного. Её глаза округлились. И в них я увидел небольшой испуг. Она нервно взглотнула и отодвинулась назад.
Я ухмыльнулся.

-Почему ты так ведешь себя?- я сильнее навис над ней, от чего её руки подкосились и она упала на стол.

-Я..я...я..- ты?)Оооо, кто-то покраснел. И дыхание участилось. Возбудил блин 16ти летку. но мне это нравится

-ты?-протянул я

-простите, мне надо идти- она ловко выскочила и побежала к двери, но она не открылась. Вот глупышка, видела же, что я дверь закрыл. Я подошёл к ней и схватив за запястье, сжал его и повёл её к столу.
-Сядь-грубо сказал, и она подчинилась. Послушная, мне нравится. Значит не так уж все плохо. Я за минуту проверил её тест и положил листочек с оценкой перед ней. -Ты видишь это? 2.Ты весь урок просидела за этим тестом, и что? Где результат-мой голос смягчился, а она опустила свой взгляд.

Конец POV

--Так, ладно, давай заниматься сексом.- еле слышно сказал биолог.

-Что?-девушка сделала не понимающее выражение лица. И её глаза округлились.

-Я говорю, давай заниматься биологией. Ты вообще меня слушаешь? Каждый день после уроков, ты должна будешь приходить на час ко мне в кабинет. Будем изучать все темы. - Артём встал и открыл дверь. -А теперь можешь идти на остальные уроки.

-Ага- пофигистически кинула Кристина и выбежала из класса, направившись к выходу.

Извините за то, что так долго ничего не писала. Была за городом, где нет инета. Теперь буду стараться чаще писать.
А вы пока комментите главу)

Пачка Marlboro и учебник биологии.Место, где живут истории. Откройте их для себя