Не ожиданный поварот.

113 3 0
                                    

После этого прошёл месяц.Кадзи,Рик и Джон продолжали ко мне пристовать.

Кароч мне пришло письмо от тёти.
И я охуел...
Там было написано что через неделю у меня свадьба с её племянницей.
Мой брат тоже охуел и начал звонить тёте.
Брат:Тётя как это понимать?Он веть не совершенно летний.
Тётя:Рём успакойся всё по договорённости.
Брат:Ну тётя,так нельзя веть я его люб...а... а вдруг он её не любит?
Тётя:Он сто пудов её полюбит, она богатая, красивая,умная.
Её зовут Яна.Её отец важная шишка в Америке.
Брат:А какже его спросить может он не хочет.
Тётя:Так...Я вам много с чем  помогла ,а вы вон как со мной говарите.Я для вас лудше делаю, а вы всё портети.
ЖЕНИТЬСЯ  и всё!!!
И да как же и твоя личная жизнь?Тай-о переедит и ты уже сможешь пригласить своих подружек.Ну ты понял о чём я.
Брат:Ну тётя!!!
Тётя:Не ной!Всё уже решено.И да скажи Тай-о что во вторник у них с Яной свидание.
Тётя отключилась.

Брат ходил кругами думая что с этим делать.В друг он резка повернулся ко мне  и поцеловал в губу.
Рик:Ты веть не хочешь жениться?
Я:я..я не знаю что делать!
Я:Брат ,я запутался в себе.
Я не могу решить кого люблю.
Брат подошёл ко мне и обнял меня.
Брат:Не волнуйся...
На следующий день у нас как раз была дескотека.Я одел рубашку и джинсы.По дороге я увидел Кадзи и Джона в жопу пьяных.Но славу богу они меня не заметели.Я пришёл в кафе где была дискотека. Мы веселились с  моими друганами и тут начался медляк . Я пригласил Сёри  на танец.Мы танцевали молча и тут я решил прервать молчание.
Я:Сёри я жинюсь в субботу , можешь  прийти на свадьбу.
Она встала в ступор.А потом просто убежала. Я побежал за ней .На улице был дождь и плохая видимость.Но я знал куда она точно могла побежать.На качели где мы часто проводим время.И да я был прав, она  была там.
Я:Почему ты убежала не чего не сказав.
Сёри:......
Я:Скажи хотябы причину.
Сёри:Ты дурак Тай-о,веть я л-люблю тебя.
Я если честно охуел. Но веть я тебе презновался в любви ты мне отказала.
Сери:Да знаю!Зделай мне одолжение пока ты не жинат.Давай поцел...
Сери не договарила как я её уже поцеловал.Потом я её довёл до дома.

Я уже  собирался  итти сам домой но вспомнил что я забыл телефон в кафе. Придя в кафе тусовка ещё продолжалась.Я нашёл телефон и пошёл в туалет. И там меня встретил Кадзи, он был в дерьмо пьяныйи кое как стоял на ногах.Я потащил его к себе веть как он пойдёт к себе так домой. Мы приходили к моему дому.Рика не было дома, он был на подработке.
Кадзи кое как стоял , почти в отключке. Я затощил его к себе в комнату и положил на кровать.Я пошёл за футболкай для Кадзи веть его футболка была в плохом состояние. После того как я нашёл футболку ,я начал снимать грязную. После того как я одел я начел встовать.Меня резко кто-то схватил за руку.Это был Кадзи.
Он притянул меня к себе и поцеловал.Его поцелуи были настолько сладкие и нежные что я в них утопал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мужской переполох +18(яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя