Невысокий парень медленными и спокойными шагами ступает по длинной алее, пока его мятные волосы резвятся на летнем легком ветру. Улицу освещает яркое солнце, пригревая своим жаром всех жителей большого Сеула. В ушах наушники с играющей на полную громкость музыкой, а на нем кожаная лёгкая куртка чёрного цвета.
Конечно глупо надевать кожаную куртку в жару, но нужно же быть самым свэговым парнем в компашке своих "друзей". Если этих людей, которые считают тебя своей придворной собакой, можно вообще так назвать.Глупо конечно терпеть такое обращение к своей персоне, но что делать, когда кроме них не кто не хочет общаться с тобой, считая отбросом общества?
Верно, придётся повиноваться этим олухам с орехами вместо мозгов.-Оо, кто пришёл. Че, опять купил нам бухлишко?,- громко расхохотавшись противным грубым смехом, парень с размером в шкаф протянул руку дабы забрать бутылки, который принёс им парниша.
Юнги на это лишь через силу улыбнулся и старался сдерживать свой словесный поток, пока мысленно уже проклинал их на всем чем свет стоит.
"Как же бесят.. Я тут ради них трачу свое последнее бабло лишь бы начали нормально обращаться, а они тут смеются надо мной.. кретины хреновы"Ухмыльнувшись своим же мыслям, с которыми Юнги полностью согласен, он внимательно стал выжидать вердикта этой компашки. Сами же сказали что если будет приносить им еду и алкоголь, то примут его и он будет полноценным участником банды "Flame"
Да, именно банды. Они грабили магазины и уже планируют ограбить банк осенью этого года. У Юнги некого нет, поэтому ему терять нечего.Школу он бросил относительно недавно и ему уже жуть как надоело торчать дома и терять дни своей итак скучной жизни. Поэтому он и захотел присоединиться к ним. Но это лишь одна из причин. Как говорилось ранее, он не хочет остаться один. Юнги видел как они общаются между собой. Парни уважают друг друга и ценят. Если хоть кого то из них ранили, убьют на месте виновника. Вообщем, за друг друга горой. Они напоминают парню братьев. И он бы очень хотел стать частью этой семейки, ведь его настоящая семья отвергла его ещё в ранее возрасте, оставив в приюте.
-Ну так..,- Юнги вопросительно взглянул на главу этой "семейки" и стал выжидать.
Мужчина внимательно посмотрел на всех остальных парней, а затем перевёл взгляд на чуть обеспокоеного парня.
Тот выглядел мягко говоря так себе.
Худой как скелет, мышц вообще не видно, маленького роста и растрепанные мятные волосы. Бледное лицо и мешки под глазами. Выглядел он как живой мертвец, если честно.Мужчина снова осмотрев его внимательным взглядом, затем вспомнив все что он им напокупал, решил все же дать ответ.
-Ты.,- каждая секунда этого момента отдавалась током нервозности для Юнги. Парень уже долгое время за ними бегает и наконец то настал этот долгожданный момент.
- не будешь с нами, прости.,- хватило лишь этих слов, чтобы все цели Юнги стать частью этих братьев разрушились в один миг. Его просто обманули и использовали для своих же целей. Как когда то и все его прошлые знакомые.
Парень оцепенел от этих слов и медленно поднял голову, выпучив глаза и хотел уже было что то сказать, как он их не увидел. Они ушли, даже не выслушав его тираду. Верно, кому вообще нужен Юнги? Такой слабый и без защитный Юнги.
Опустившись очень медленно на корточки, он взялся за голову и просто молча начал вслхипывать. Это не из за этих мужиков, а из за того что он снова понял что он не кому не нужен в этом гребанном мире.
Все же, правы были родители, когда оставляли его в приюте."Отбросы не кому не нужны"
Эти слова Юнги вспоминает каждый прожитый день. Они причиняют ему столько боли, но он терпит это как истинный мужчина.
Хоть он и слаб физически, но он очень вынослив духовно. Всегда может выдержать боль от жгучих слов и поступков окружающих. Редко встретишь таких в наше время, так как сейчас все зациклены на внешних показателях.
Вытерев тыльной стороной ладони предательски выступившие слёзы и поднявшись, он на ватных ногах поплелся обратно в свою "обитель".
Ветер все так же резвился с его волосами, ресницы подрагивали при каждом вздохе, а медленные плавные шаги создавали образ ленивца*.
Пока он неторопливо вышагивал и думал о своём, в это время на него уставился парень с рыжими волосами, сидящий неподалёку.
Он был заворожен красотой Юнги и просто не мог отвести от него взгляда. Слишком был тот привлекателен для рыжего.
__
*- я не знаю причём здесь ленивец. Что то просто пошло не поплану. ХдРабота написана на конкурс LoveKorean
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Smell like sweet cotton wool_
FanfictionЮнги- парень с не детскими принципами и с ужасной жизнью. Все свои прожитые годы он либо был один, либо его бросали. Хоть снаружи он и кажется хладнокровным парнем, но внутри у него нежное сердце, что верно ждёт того кто согреет его душу и окружит е...