4

7K 452 85
                                    

Мятный спокойно попивал ароматный ромашковый чай и следил за каждым движением Пака. От такого изучающего взгляда Мина Чимин чуть ли не давился при каждом глотке горячей жидкости. Он то и дело что постоянно дрожал всем телом под напором взгляда Юнги и все время краснел как рак.

Юнги от этого было лишь забавнее наблюдать за красным и таким в данный момент милым парнем. Ему приносило неземное удовольствие заставлять того дрожать как девчонка лишь одним своим взглядом. Наверное, впервые Мин чувствует такой уют в присутствие человека. Сейчас он чувствует домашнюю теплую атмосферу витающую вокруг, заставляя его расслабиться и наслаждаться этим моментом.

-Спасибо за то что не дал мне там остаться,- неожиданно идилию прервал голос Мина и от этого Чимин слегка вздрогнул и наконец взглянул на парня. Тот не торопясь попивал чай и глядел в окно.

Уже потихоньку солнце начало уходить за горизонт, окрашивая небо оранжевым оттенком. Юнги смотрел на все это и наслаждался тишиной и таким в данный момент красивым небом.

Чимин завороженно смотрел на Мина и мечтал. Мечтал об их совместной жизни. О том что каждый день они бы проводили вместе. Но к его глубочайшему сожалению, такого не будет никогда. Он так думает. Но кто знает, может все его фантазии воплотятся в реальность?

Уже 6 вечера, а они все так же сидят в глубокой тишине. Чимин и Юнги за такое долгое время и слова не промолвили, подливая масла в огонь не ловкости между ними. Чимин из под густой челки иногда поглядывал на Юнги, пока тот, в свою очередь, делал тоже самое.

Вдруг решив снова взглянуть на такого красивого мятного, Пак внезапно столкнулся взглядом с глазами парня. Взгляд глаза в глаза заставили сердца обоих трепещать, а бабочек в животе вспархнуть с новой силой. Щеки рыжего резко покрылись алой краской, но тот даже и не попытался отвести взгляда. Медовые глаза с блеском доброты и надежды были направлены на темные как смол зрачки, излучающие внутреннюю пустоту души.
Это опасная смесь смешалась, заставляя двоих провалиться в пропасть трепетных запутанных чувств. Каждый нервный вздох, каждый взмах ресниц, каждая капля стекающего пота Пака- все это не скрывалось от зорьких глаз мятного.

Чимин почувствовал как горячая кровь начала приливать к его "запретному" месту, вынуждая маленький, но все же бугорок, показаться сквозь штаны парня.

"ЧЕРТ! Я что, возбудился? !?"

Чимин все же отвел взгляд. Ему было теперь вдвойне стыдно перед Мин Юнги. Половой орган рыжего больно пульсировал, заставляя того ёжиться и в прямом смысле вертеть накаченной задницей на стуле.

Юнги заметив такое странное поведение парня, решил только было спросить что с ним происходит, как тот прошептав тихое "извини", пулей вылетел из кухни и сразу же побежал в ванную комнату, сразу же после громко закрывая дверь. Но он забыл кое-что. Закрыть дверь на замок.

Кажется сегодня будет жарко, прямо как в летнюю жару.

___
Следуйщая глава возможно буит 18+☻
Но это возможно, так как мне всего лишь 14 лет и я впервые буду такое писать.
Лавки всех вас♡

_Smell like sweet cotton wool_Место, где живут истории. Откройте их для себя