Василиса проснулась от резкого звука захлопнувшейся двери. Фэша рядом с ней не было.
"Наверное он снова решил сделать мне с утра пораньше сюрпиз"- с улыбкой подумала девушка.
Сладко потянувшись, она встала с кровати и направилась на кухню. По пути она заглянула в детскую. Её любимая дочурка Дири сладко спала в своей кроватке. А её старший брат Андрей развалился на диване. Счастливая мама, удостоверившись, что с детьми все впорядке, довольная, пошла готовить завтрак. На часах было всего 8:40. Сделав яичницу и тосты, она решила отправить смс-ку Фэшу.
-"Ты где?"
-"Доброе утро, Василёк. Я отправился на пробежку. Скоро вернусь"- получила короткий ответ Василиса.
- "С каких это пор ты бегаешь по утрам?" - поинтересовалась девушка.
- "После того, как моя сестричка Захаррушка сказала, что если я потолстею, то она будет издеваться надо мной всю оставшуюся жизнь"
- "Ты же знаешь, что после того, как она села на диету, она бросается на всех с упреками о весе) Не глупи, возвращайся побыстрее"
- "Хорошо. Скоро буду, Василисушка"
Девушка, довольная приятной перепиской, пошла будить детей, пока не остыл завтрак. Зайдя в детскую, она, невольно залюбовалась спящими "ангелочками". Спохватившись, она вдруг закричала на весь дом:
- ПОДЪЕЕЕЕЕЕМ! ИНАЧЕ АСТРАГОР ПРИДЕТ!
Дири, вскочила, испугавшись резкого крика. Но, вспомнив, КАК их с братом будит мама, полезла обниматься. Её 8-ми летний брат даже ухом не повел.
"Пусть спит" - подумала Василиса, продолжая обнимать счастливую дочку.
Когда они пошли завтракать, Фэша все ещё не было. В душе Василисы затаилось подозрение о том, что Фэш что-то задумал. Но, отбросив глупые мысли(Я же всё-таки его жена!), девушка пошла кормить дочку.- " Алло, Заххар? Кажется она что-то заподозрила. Переходим к плану Б."
Пожалуйста, напишите своё мнение об этой главе✨ Буду очень рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Жизнь в городе.
FanfictionВасилиса и Фэш живут счастливо вместе уже пол года. У них есть двое детей - маленькая Дири и её старший брат Андрей. Но что-то пошло не так..