- 3 года назад -
Василиса открыла глаза. Приходя в себя, девушка вспомнила, что летит в самолёте. Уши побаливали. Рыжеволосая поняла, что они садятся.
***
После того, как Часодейный мир исчез, всех друзей Василисы (да и не только друзей) перенесло на Осталу. Девушка занималась их поисками больше недели. Так как сюда их перенесло без всего (кто в чем был), Василисе пришлось устроится на работу, чтобы заработать на еду, проживание и на поиски друзей.
Спросите, почему они не нашли друг друга в соц.сетях? Василиса долго искала друзей и Вконтакте и на других сайтах, но тщетно.Девушка старалась не плакать, но слёзы сами собой вылились наружу. Бабушка, которая сидела рядом, обеспокоенно спросила:
- Все в порядке, детка?
- Да, да - попыталась сказать уверенно Василиса, но голос дрогнул.
Бабушка ещё раз взглянула на неё и успокоилась.***
Василиса ехала в такси. Идея прилететь в Украину пришла к ней не сразу. Фэш однажды обмолвился, что хотел бы приехать сюда. (Василиса часто рассказывала ему о странах)
Киев был очень красив. Девушка никак не могла найти дом Маши. Василиса переписывалась с Машей ещё с детства, но они потеряли связь, после того, как Василиса умчалась на Эфлару. И вот через 5 лет, подруга решила помочь Василисе с жильем.
Василиса пила чай с чабрецом и рассказывала Маше придумывая на ходу, историю, куда же она пропала на 5 лет. Маша сомнительно качала головой, но похоже, подружка поверила в рассказ, где Василиса потеряла телефон и уехала с парнем на Мальдивы.
***
Прогуливаясь в парке, девушка попыталась послать Фэшу мысленный сигнал. Глупо, но попробовать стоит.
POV.Фэш
Василиса! Я вскочил с кровати. Какое-то неведомое чувство подсказывало мне, что Василиса где-то рядом. Надев куртку и красовки, я отправился на пробежку. Стоило обдумать план действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Жизнь в городе.
FanfictionВасилиса и Фэш живут счастливо вместе уже пол года. У них есть двое детей - маленькая Дири и её старший брат Андрей. Но что-то пошло не так..