В ту ночь, я мгновенно уснула, в надежде иметь крепкий и хороший сон. Но мне этого не удалось увидеть...
Я проснулась с хорошим настроением. Сходила на кухню, сделала кофе и решила пересмотреть свой любимый сериал. Не успела я включить серию, как прозвенел звонок в дверь.- Наверняка родители приехали уже.- подумала я про себя. Уже с улыбкой на лице, бегу открывать входную дверь.
Вот кого-кого, но его я не ожидала здесь увидеть.
- Привет, зая.- напротив меня стоял Ян и ехидно улыбался.- Я вижу, что ты соскучилась по мне.- и он захлопывает дверь.
Я отошла назад и остановилась. Я не могла ни подвигаться, ни сказать что-то. Такое чувство, что меня парализовало.
Он медленно начинает ко мне подходить и что-то говорить.
- Мы не закончили начатое.- не успела я сказать хоть одно слово, как он резко берет меня на руки, и несет в мою комнату, параллельно раздевая. Опять он делает мне больно.
- Нет.- писком прокричала я на всю квартиру.
Я резко проснулась, от того, что мне приснилось. Меня так кинуло в холодный пот, что пиздец. И получается так, что я испытала практически все тоже, только «второй раз». Дрожащими руками беру будильник, что бы узнать точное время, ибо на улице было еще темно.- Сука, 4 утра. Ахуеть спокойно поспала. Он что, будет меня еще и во снах преследовать?!- я кинула будильник на пол, в надежде, что еще посплю хоть немного. Я старалась не думать об этом сне. И у меня практически получилось. Я уснула.
11:56Мне так морально плохо. Такая слабость ужасная. Кушать не хочу, ничего не хочу. Так бы и пролежала бы весь день, смотря в потолок и думать о чем-то. Но нужно хотя бы умыться, что ли.
Когда я встала с кровати, у меня резко начала кружится голова и темнеть в глазах.
- Придется что-то и покушать.- произнесла сама себе под нос.
Шла в ванную под стенкой, чтобы не упасть. Умывшись, я подогрела картошку, и налила в кружку холодного кефира. Я села за стол, и начала есть то, что у меня есть. Кушала я, как говорится, через «не хочу». Я заставляла себя, так как мне нужна сила. Покушав, я решила, что все-таки я сегодня буду просто лежать.
Вернувшись обратно в постельку, я взяла свой телефон, что бы посидеть в соц. сетях.
- Мм, ничего нового. Ютуб посмотреть что ли?!
Включив его, в рекомендациях мне высветилось новое видео Гордиенка.
- Нет, не хочу.- и тут я вообще отложила телефон, и включила телик, под который я опять уснула, но не надолго, так как у меня зазвонил телефон. Не посмотрев кто это, я взяла трубку.
- Алло. Кто это?- спросила я сонным голосом.
- Привет. Как ты себя чувствуешь?- я узнала, что это Влад, и хоть как-то, но у меня поднялось настроение и стало очень тепло на душе.
- Ой, здравствуй. Та хорошо все.- я не хотела ему говорить, как я себя чувствую на самом деле.- Ты как? Долго вчера были?
- Та нет, в час ночи уже все порасходились. У меня есть к тебе предложение.- я рада, что он не начал спрашивать о том, почему я именно ушла вчера.
- Какое?- очень интересно.
- Не хочешь сегодня пойти со мной на прогулку? В часиков 8 вечера?- я по его голосу слышала, что он немножко переживал. Наверно от того, каков будет мой ответ.
- В 8? Да, я могу. Конечно. Думаю, что прогулка мне не помешает.- тем более сейчас.
- Я поднимусь за тобой. До встречи.
Я положила трубку, и у меня на лице заиграла улыбка. Я замечаю за собой, что Влад мне немного симпатизирует. Опять я посмотрела на часы, и уже 6 часов.
- Нормально я так поспала. -в итоге у меня всего лишь два часа на то, что бы я собралась. Я быстро еще раз перекусила, сходила в душ. Высушила, а потом выпрямила свои волосы. И просто уложила брови и накрасила ресницы, ибо не хотела слишком краситься. Надела я черные штаны, майку и джинсовку. На ноги конверсы. Просто, но со вкусом. Я готова.
Уже без 10 минут восьмого, и я решила подождать его возле подьезда. Когда я хотела взять мини рюкзак, прозвенел звонок в дверь.
- Да, Влад, уже иду.- я кричу и открываю одновременно дверь, в надежде увидеть Мудрака. – Ты??- я не верю, передо мной стоит Ян. Только, что бы тот сон, не оказался реальностью.
- Кристина...
___________________________________________________________
Надеюсь, что хоть чуть интересно..