Глава 4

56 2 3
                                    

Утром Айрин и Йон Ду проснулись, от вкусного запаха, идущего из другой комнаты.
Суа сидела за столом и копалась в ноутбуке, а на столе: жареный бекон, тосты, три вида сока и т.п. Йон Ду села завтракать… протянула руку к тосту как получила удар по руке…
Йон Ду: Эй, ты чего?
Суа: Ты не умылась, и собираешься завтракать не дождавшись Айрин?! Марш в ванну.
Айрин: Ого, ты так строга с ней. С добрым утром, как спалось?
Суа: Спасибо, хорошо. А с ней так и нужно, а то перестанет нас слушать.
Йон Ду: Ну, вот я умылась, могу поесть?
Суа: Точно?
Йон Ду: Да, можно, а то я с голоду умру… и это будет на твоей совести!!!
После фотоссесии в "Юксам-Билдинг" они пришли в кафе, где уже сидели Айрин, Йон Ду и Суа.
Сухо: Привет предлагаю для начала познакомиться.
Йон Ду: Привет, меня зовут Кон Йон Ду, эта тихоня и зануда Квон Суа, а вот эта красивая девушка Айрин.
Сехун: Я Сехун, это Бек Хён. Кай, тот, что тебя сбил… Дио наш зануда и повар. Чанёль и Чен, а также Лэй и Сюмин. И наш Сухо...
Сюмин и Дио: Рады знакомству.
Йон Ду: Тогда  приступим к делу...те кто любит читать и посещать всякие храмы,  музеи и т.д,  вам идти за Суа. Те, кто любит вкусно поесть, то за мной. Ну и те, кто любит музыку EXO, и всякие выставки одежды ,то вам за Айрин...
Сюмин: Я думаю, Дио и Лэй пойдём за Суа, так, как нам нравится история.
Чанёль: Одежду, музыку любят  все. Но больше всего я, Сэхун и Кай. Мы пойдём  за Айрин.
Дио: Значит остаются Бек Хён,  Сухо, и Чен. Это любители еды. Так что,  забирай Йон Ду...
Кай: Хоршо встретимся здесь в 8 вечера. Так,  что у вас 5 часов...
Они вышли из кафе...и направились в трёх направлениях. Группа Суа- напро,  группа Йон Ду- налево,  а группа Айрин- прямо...
Так у них получилось:
1 группа- Суа - Alfa
2 группа- Айрин -Omega
3 группа- Йон Ду -Betta
POV Alfa:
Дио: Думаю для начала,  лучше поситить дворец или музей...

Ребята кому,  интересно,  это читать пусть напишет об этом в комментариях. Остальная часть этой истории будет выходить у ayrabyu02...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему? Потому что ты мне нравишься...Место, где живут истории. Откройте их для себя