Меня зовут Элис Беррингтон, я дочь двух мимов.
С самого рождения я нахожусь в царстве безмолвия и притворства. В моей квартире из вещей присутствует лишь обрывок тряпья, чтобы укрываться во время холодов, но иногда моя семья справляется и без этого. Зато стены густо обклеены обрывками обоев, фотокарточками, материей и прочим: родители таким образом хотят создать иллюзию семейного счастья. Они не ругаются- не могут физически, ибо, как и всем мимам, в 16 лет им отрезали язык.
Это обязательная процедура, через которую каждый из нас обязан пройти. Врачи довели процедуру до совершенства - теперь ты ничего не чувствуешь во время "ротового обрезания". Но даже так процедура не стала менее страшной для тех детей, кого на стороне научили говорить. Для моих родителей я нема, также как и остальные дети. Но священник из ближайшей церквушки десять лет тому назад собрал нас, детей манчестерских мимов, в воскресной школе и стал учить говорить. Я благодарна ему за это, ибо умение говорить в будущем помогло мне стать более свободной и счастливой.
Но всякому счастью приходит конец, и вот уже через неделю мое шестнадцатилетие. Как же мне не хочется провести остаток дней своих вот так, будучи не в состоянии сказать ни слова! Поэтому я собираюсь бежать. Бежать прямо накануне дня рождения. Куда? Не знаю. Куда глаза глядят. Хотя, нет, это небезопасно, ибо куда не посмотришь - везде эти мимы. Притворство царит везде. Всем уже плевать на первоначальное предназначение мимов - теперь они не просто актёры, какими были в Древней Греции, не просто смешные клоуны-подражатели, но великие люди, чьё мастерство вранья доведено до критического совершенства. А ведь сначала это были лишь актёры бытового жанра, и до чего докатились? Теперь высмеивают дажеИменно поэтому я хочу бежать. Я слышала, что в Сицилии дают убежище таким, как я. Я нашла парочку нелегальных компаний, которые отправляют людей туда. Джорджия, моя подруга "не из мимов", достала мне билет на нужную дату, за что я очень ей благодарна. Билет пока останется у неё, потому что мои родители могут найти его у меня, и тогда мне конец. Моя счастливая жизнь закончится, не начавшись.
И да, кстати, это мой дневник. Я специально решила начать вести его за неделю до “того самого дня„. Быть может, он увидит мою счастливую жизнь... Хотя, не стоит торопиться. Быть может, я умру завтра, кто знает.
Спокойной ночи.Элис Беррингтон, 15 мая, Манчестер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание-золото?
Teen FictionМир, где быть мимом почетнее, чем президентом. Мир, где мимы - не просто беззвучные шуты, но объекты вечного восторга. Мир, где профессия мима передается по наследству. Мимы-патриции, мимы-короли, мимы-лучшее, что создал Господь. Здесь обрезают язык...