АУ, где у Лиама и Луи есть дочь.
<драма>
Сейчас вам будут представлены моменты из жизни семейки Томплинсон-Пейн.
***
Лиам мягко улыбнулся дочери.
— Ты у нас будешь самая красивая на выпускном.
— Да, прекрасное солнышко в прекрасном чёрном платье. - согласился со своим мужем Луи.
— Прекратите немедленно. - золотая улыбка светилась на лице и у девушки. Щеки не переставали пылать розоватым оттенком. — Девушек в чёрном платье будет полно, я не буду выделяться.
— Ты будешь самой особенной девушкой в чёрном платье. - Луи Томлинсон-Пейн подошёл к своей дочери и обнял её за плечи.
— Ты так быстро выросла, Т/И. - Лиам Томплинсон-Пейн поцеловал Т/И в лоб.
— Но для нас ты всегда останешься маленьким лучиком, который прыгает к нам утром в постель и будит звонким смехом.
По лицу девушки скатилась маленькая слеза, это её самый запоминающийся момент в жизни. Плевать, что её воспитали двое мужчин. Плевать, что это считается неправильным в библии. Она слишком сильно любит их, чтобы следовать каким то правилам.****
— М-маленький лучик.. - пальцы старого мужчины заправили прядь волос за ухо. — Будь счастлива Т/И, будь счастлива с ним, будь счастлива со своими детьми. Т/И, пожалуйста не плачь. Это не конец твоей жизни, а моей. Я отправлюсь в след за Ли, твоим вторым отцом. Я всегда буду рядом, солнце, мы всегда будем рядом. Освети своей улыбкой весь мир, пожалуйста, ради нас, Т/И. Я.. л-люблю..
— Нет! Пожалуйста! - Девушка кричала уже на мёртвого человека, но она надеялась, надеялась на то, что Луи сейчас встанет, поцелует её в лоб и скажет что все будет хорошо. Нет. Он больше никогда этого не скажет. Они больше никогда этого не скажут.
***
— Лу, Ли. Я принесла вам черные розы. Чёрный. Я была в чёрном платье на выпускном, помните? Вы тогда так радовались, мне до сих пор снятся ваши улыбки. Жаль, что я больше не увижу их. Я безумно скучаю по вам. По вашим шуткам, по вашим маленьким ссорам в магазине, когда я была маленькая. Помните? Вы тогда поругались из-за того, что ты - Ли, предлагал зелёный цвет шапки, а ты - Лу, предлагал синий. В итоге я расплакалась, а вы пообещали никогда не ссориться. Вы сдержали своё обещание. Вы никогда больше не ссорились. Я люблю вас, боже. И вы не знаете, насколько сильно. Простите меня, я обещала быть сильной. Я тоже сдержу обещание, хорошо? Я буду сильной ради вас.Т/И поцеловала два надгробных камня.
Луи Томплинсон-Пейн.
Лиам Томплинсон-Пейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one lgbt direction
Fanfictionмилые АУ, страшные АУ, драматические АУ, любовные АУ. флафф, добро, драма, зло - все это ждёт вас в моих маленьких рассказах. :з