- Геральт, я... Прошу, всё что угодно, но только не это!
- Я всё сказал. Это моя цена.
Красивая девушка в модной одежде с весёлым хвостиком на затылке и небольшим животиком стояла перед статным мужчиной с белыми волосами и странными кошачьими глазами, которого она назвала Геральтом.
- Я убью чудище, а в награду... Ты дашь мне то, что знаешь и то, что ждёшь через 6 лет.
Девушка, чуть не плача, кивнула. Её руки дрожали, а мысли путались.
Геральт не был удивлён. Но он всё сказал. Паскудно улыбнувшись, мужчина поправил кожаную куртку и повернувшись, отправился на выполнение очередного задания...
Девушка молча заламывала руки, прокусывая губу насквозь от боли и отчаяния. Её ребёночек... Её дитя... Ей придётся отдать его этому ведьмаку... Геральту из Ривии... Белому Волку...
Девушка уселась на кресло перед телевизором. К ней подошёл мужчина. Он положил ей руки на плечи.
- Дейзи... Неужели ничего больше нельзя придумать? - спросил он.
- Нет, Джеймс... И с чудовищем никто больше не справится... Кроме... Кроме... - Дейзи всхлипнула и вытерла слёзы. - Кроме Геральта... И ты это знаешь...
- Наш первенец... Он... Достанется этому... Да он же сам чудовище!
- Тихо, Джеймс! Чтобы то ни было, нам придётся ему заплатить, иначе...
Девушка наконец-то разрыдалась. Мужчина сел перед ней на колени и погладил по животу. Раньше Дейзи это успокаивало, но сейчас же она, срываясь на истеричный крик, проговорила:
- Теперь он не будет нашим ребёнком! Мы никогда не сможем отвести его в школу, подобрать наряд на выпускной и... - девушка снова зарыдала... - Это его Предназначение...
В это время Геральт находился в подвале обычной пятиэтажки, сидя на трубе и смотрел на наручные часы. Было 11 часов вечера. Пора пить зелья... Геральт раскрыл сумку и достал деревянную коробочку, обшитую кожей на маленьком кодовом замке. Открыв её, Геральт выпил содержимое двух флакончиков...
"Как тогда... С принцессой-упырицей, дочерью Фольтеста..."
Тряхнув головой, Геральт отогнал отголоски прошлого и укрывшись заранее подготовленным одеялом, ждал. Его дыхание ускорилось, на лице выступили капельки пота, сердце ускорило свой бег.
Всё прошло так же внезапно, как и началось. Чувства мужчины обострились. Он выдохнул. Главное теперь - чтобы никто не зашёл в подвал, иначе....
Геральт не стал додумывать.
Согревшись, мужчина убрал одеяло и осмотрел меч. Светлый, серебряный. Будто светится. Погладив клинок, ведьмак положил его на колени. Снова кинув взгляд на часы, Геральт ухмыльнулся. Осталось 3 минуты. В другом конце подвала послышалось шипение и какие-то странные звуки. Вот оно, чудовище...
Геральт сидел и ждал эти 3 минуты. Для любого обычного человека они показались бы вечностью, но не для бывалого ведьмака. Вскоре послышался жуткий горловой рёв и Геральт встал и спокойно направился к монстру. После 2458 лет жизни он успел многое понять и освоить... Вот зачем Йеннифэр прокляла его? Чёрноволосая чертовка... И ведь давно уже чувства прошли... Конечно, после смерти чародейки, Геральт долго пил, но в конце концов взял себя в руки. Ведь девушка не для того погибла, спасая его от Предназначения. А он... Что он? Не знал и не догадывался ни о чём. А когда понял, было поздно.
Геральт отогнал мрачные мысли. Вот оно, чудище. Сейчас нужно сосредоточиться...
Геральт вскинул руку с мечом и встал в стойку. Чудище с рыком кинулось на мужчину, тот отскочил и рубанул тварь по спине. Клинок звякнул, а на чудищу ничего не сделалось.
"Понятно."
Геральт подпустил монстра ближе и достал пистолет с серебряными пулями. Стрельнув монстру в глаз, мужчина отскочил. Существо взревело и прикрыла выбитый глаз когтистой лапой. Геральт рубанул по морде, оставляя рубец и заставляя монстра упасть под ноги с диким рёвом. Мужчина выстрелил ещё пару раз и вынес тело на двор. Достав из рюкзака мобильный, Геральт позвонил Джеймсу.
"Как же удобно..."
- Алло?.. - тихо прошептал в трубку мужчина.
- Я убил чудовище. Оно во дворе. Что делать с трупом?
- Сожги его... - голос Джеймса дрожал от ужаса.
- Через 6 лет.
Геральт сбросил трубку. Отнеся тушу, Геральт облил её заранее подготовленным бензином и кинул туда горящую спичку. Пламя охватило труп, пожирая его медленно и по частям. Геральт дождался, пока он полностью не сгорит, а затем пошёл в дешёвый отель, где снял номер, помылся отправился спать.____________________________________
Дорогие читатели! Извините, что глава маленькая, дальше больше)
____________________________________
663 слова))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмачка
FanfictionПредставим, что на дворе 21 век, существуют и монстры. А Геральта прокляли и он не мог умереть своей смертью, что ему и было на руку. Его устраивало всё, как и его работа. Но тут наступило время снова набирать учеников и он снова положился на Предна...