Геральт хотел было постучаться в дверь квартиры Дейзи и Джеймса, как вдруг он обнаружил, что она совсем не закрыта. Он тихо прошёл вовнутрь. В квартире стоял сигаретный кумар и остро пахло алкоголем. Было не убранно. Вдруг Геральт услышал, как кто-то вскрикнул и звук удара. Он прислушался.
- Чёртова дрянь... Я тебе покажу, как защищать эту падаль!
Геральт дёрнул ручку двери, из-за которой исходили те звуки и голоса, но она была закрыта. Кто-то снова закричал.
- Уйди! Уйди!!! - плач и голос... Детский тоненький и... Девчачий...
Геральт пнул дверь, та слетела с петель и с грохотом упала на пол. Картина, которую он увидел, привела его в сильнейшее бешенство.
Маленькая девочка, так сильно похожая на Йен, только с белыми волосами, сжалась в комок в уголке комнатушки, а перед дней находился мужчина, судя по всему Джеймс, да к тому же пьяный и со спущенными штанами. Он обернулся на звук, а девочка приоткрыла глаза. Фиолетовые... Как у Йен... Они чуть ли не засветились, увидев его. А вот Джеймс явно не горел желанием видеть его.
- Отошёл от девочки и, возможно, ты умрёшь сразу. - глухим голосом прошипел Геральт.
- А то что?! - заикнулся мужчина.
Ведьмак молча достал клинок.
- Утютю! Как страшно!!!
Геральт рубанул рядом с Джеймсом и тот в страхе упал на пол.
- Падаль - это ты.
Геральт уже хотел проткнуть подонку голову, как вдруг почувствовал, что на нём повисли.
- Не надо... Он мой отец...
Геральт посмотрел на девочку, но увидел перед собой не её, а Йен.
- Не прощу... - прорычал он.
И замахнувшись для удара... Остановил у лица орущего Джеймса, лишь слегка резанув его по щеке. Девочка тоже закричала. Она плакала.
Ведьмак со скрежетом пнул Джеймса под рёбра тяжёлым сапогом и повернулся к зарёванной малявке.
- Тебя как звать? - мягко спросил он.
- Ми-милена... - заикаясь, пролепетала девочка.
- Вот как, Милена... Иди, собирай все вещи, которые тебе нужны, только по минимуму, и жди у входа.
Мила кивнула и подбежав к маленькому шкафчику, вытащила его и накинула на плечи. Геральт изумлённо взглянул на девчушку.
- Я... Я уже давно тебя жду... Я уже готова...
Геральт усмехнулся.
- Пошли, Милена.
- Да... А как...
- ... Меня зовут? Геральт.
- Геральт... - попробовала на вкус Мила. - Геральт...
Они вышли из дома Джеймса и Дейзи. Милена держала его за руку так, словно отпустив его, она упадёт в пропасть и погибнет.
Её детская ладонь была мягкая и нежная... Белые волосы обрамляли личико, а непослушные локоны спадали на фиолетовые глаза... Маленькая Йеннифэр... Только светленькая...
И ведёт себя так же, как и Йен в стрессовых ситуациях...
"Если у неё будет такой же характер, я умру..."
Геральт посадил девочку вперёд байка, убрал её портфельчик в багаж и сел сам, придвинув ребёнка поближе у себе.
- Держись за это, хорошо? - Геральт показал на ручки.
- Хорошо, Геральт... А я знала, что ты заберёшь меня сегодня...
- От чего так?
Геральт поехал, но не так быстро, как ему хотелось.
- Мне сегодня 6 лет исполнилось...
Геральт подавился своей слюной.
Как и у Йен... Чуть прибавив газу, мужчина ехал к одному кафе. Судя по телу девочки, ест она не положенную порцию каши маленьким детям в садике. "Старину" он облюбовал ещё давно, задолго от рождения Милы.
В тот день он, уставшись и проголодавшийся после задания, случайно проехал мимо него. Кафе было совсем неприметным, этим оно и приглянулось Геральту. Здание было внутри дома, занимало первых два этажа. Оно было кирпичным, иногда проглядывало дерево. Внутри была уютная обстановка - несколько одиночных и парных столиков, стоящих вдоль стен, в центре столы для больших компаний. Все они были укрыты льняными скатертями, а сиденья обшиты, чтобы было не так жёстко. Геральт заказал себе пива и несколько закусок к нему. Заказ ему принёс парень 22 лет. Он поблагодарил его и выпил. Пиво было свежее, без пены. На разлив....
И вот, снова ведьмак припарковывается у кафе. Бережно поставив на землю Милену, у которой слегка закружилась голова от скорости, он кинул ключи в сумку и взяв девочку за руку, повёл в "Старину".
- А зачем мы туда? - спросила Мила, хлопая длинными ресницами.
- Перекусить. Я лично проголодался, а ты?
- Немного. Я ела утром.
Геральт ухмыльнулся и вошёл. Внутри ничего не изменилось. Сев у стены, Геральт поманил пальцем официанта. Им оказалась белокурая девушка с пирсингом на брови и белой блузкой с неглубоким декольте, слегка при открывающим грудь 3 размера. Она подала им меню и стала терпеливо ждать, пока они закажут что-нибудь.
- Мне овощное рагу и стейк из свинины, а мелкой... - Геральт задумался, но Мила перехватила инициативу.
- А мне фруктовый чай и картофельное пюре с говяжьей котлетой.
" Смышлённая... Сытно и не дорого..." - подумал Геральт, оценивая общую стоимость.
Девушка кивнула, приветливо улыбаясь, и упорхнула к барной стойке.
- Но что же. Надо как-нибудь скоротать время, малышка?
- Ну, да... Расскажи мне о себе, Геральт. Я всего лишь знаю твоё имя, кличку и то, что ты ведьмак.
- Ну, для начала не кличку, а второе имя, которое мне дали. И, я думаю, имени пока что достаточно.
- А зачем ты забрал меня?
- Чтобы учить тебя ведьмачьему искусству.
- А у тебя были ещё ученики?
Геральт задумался... Можно ли сказать, что Цири его ученица?
- Да... Были.
- Ты можешь рассказать мне о них?
- Её звали Цири. Она должна была стать императрицей, но её родители погибли, а бабушка... - Геральт вспомнил рассказ Лютика о Калантэ. - У неё был совсем плохой конец. А девочка была предназначенна мне. Сначала я не хотел её забирать, но потом понял, что не могу поступить иначе. Я обучил её. Она стала прекрасной ведьмачкой.
- Цири... Какое странное имя...
- Да, оно очень старое.
- Я смогу сравняться с ней?
- Пока не знаю.
Через минуту принесли заказ. Пообедав, Геральт и Мила поехали дальше... На развалины Каэр Морхена.____________________________________
904 слова))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмачка
FanfictionПредставим, что на дворе 21 век, существуют и монстры. А Геральта прокляли и он не мог умереть своей смертью, что ему и было на руку. Его устраивало всё, как и его работа. Но тут наступило время снова набирать учеников и он снова положился на Предна...