Истошно крича, Дейзи тужилась.
- Ты сможешь! Давай!!! - Джеймс держал её за руку и терпел хватку жены, причинявшую ему боль.
Дейзи тяжело задышала, послышался плач ребёнка. Медсестра взяла дитя на руки, закутала в пелёнку и дала в руки измученной девушке.
- Поздравляю, у вас девочка! - улыбнулась женщина в белом.
Дейзи взглянула на ребёнка.
"Моя девочка... Моё дитя..."
- Милена... - с трудом проговорила новоиспечённая мать.
Вдруг у Дейзи всё помутилось перед глазами, она начала терять сознание. Девушка слышала обрывки фраз, кричащего Джеймса и милое личико Милены, исказившееся гримасой страха.
- Мы её теряем, уведите мужчину!..Дейзи Фиритерри умерла через 20 минут после введения наркоза.
Спустя 6 лет...
Милена Фиритерри. Маленькая фиолетово-глазая девчушка с пепельно-серыми волосами, не любимая родным отцом, обвинявшего дитя в смерти матери. Милена Фиритерри. Девчушка, предназначенная Белому Волку, ведьмаку. Она живёт в трущобах с отцом-алкоголиком и не знает, что такое дни рождения. Девочка, умная не по годам, но не знающая, что такое поход в детский сад. Заброшенная всеми, одинокая, ждущая беловолосого ведьмака...
Геральта из Ривии.Мужчина в плаще ехал но своём новоприобретённом байке. Время летит, средства передвижения надо менять... Лошадь из плоти и крови на стального коня. 6 лет прошло, настало время забирать своё Предназначение у Дейзи и Джеймса. Прибавив газу, Геральт летел по трассе. Он и не знал, что ему так сильно понравится скорость. Его волосы, собранные в хвост, трепыхались по ветру. Со времени смерти Йеннифэр прошло много времени и Геральт успел измениться. Измениться до неузнаваемости. Если бы Лютик был жив, он бы сказал:
- Эй, Геральт! Не уж-то это ты, старина? Решил шмотки обновить? Новая прихоть Йеннифэр? - и рассмеялся.
Но Лютика тоже нет.
"Больше никого нет"
Геральт ехал на огромной скорости под звёздным небом, постепенно покрывавшегося тёмными пятнами грозовых облаков... Вскоре сверкали молнии и гремел гром, а ливень шёл так, что Геральт зябко поёжился и заехал в ближайший мотель, чтобы подзаправиться и отдохнуть.
Его удивила приятная девушка на ресепшене. С милыми миндалевидными глазами, она не боясь смотрела в его кошачьи глаза и дружелюбно улыбалась.
Заказав номер, он принял горячий душ и помылся. Осмотрев свой торс в зеркале, он удивился, что на его теле ещё есть места без шрамов. Ухмыльнувшись, Геральт вошёл в свой номер и улёгшись на кровать, начал думать о своём Предназначении. Вскоре он уснул.Тем временем...
Милена закрылась в своей комнате. Отец с друзьями снова пил, а после того, что хотели сделать его собутыльники, девочка из комнаты выходить не решалась. Она сидела на полу и рисовала. Рисовала ведьмака, который должен её забрать.
- Уже скоро... - тихо прошептала малютка и повесила рисунок на стену.
Вся её комната была увешана рисунками с Белым Волком. Девочка так сильно желала встречи с мужчиной, что по ночам ей снился только он уже два года... Через пять дней ей будет 6 лет... Ещё жалких пять дней...
Тяжело вздохнув, Милена выпила стакан воды и проверив замок на двери, легла спать... Но сон к ней не шёл. Она лежала на кровати, укрывшись с головой одеялом и слушала пьяные рассказы отца про её мать.
- Дейзи... Она была прекрасна, как ангел. Мы были так счастливы, пока не появился тот ведьмак... Он потребовал мою дочь... Благо, мне это теперь на руку... Дейзи... Она была чёрноволосая, как и я... А... А Милена... Она беленькая... Нагуляла моя милая где-то её... Хорошо, что у дочки Предназначение попасть в лапы того ведьмака. Интересно, на что он её пустит? На органы? Или ещё чего хуже? Будет она у него рабыней! - отец пьяно гоготнул.
Мила тихо всхлипнула. Но она знала, что ведьмак не причинит ей вреда. Откуда у девочки была такая уверенность, никто не понимал. И всё же, ей было безумно обидно за ведьмака. Она чуть ли его не боготворит, а её отец... Дурак.
Милена положила на голову подушку и, наконец, уснула.Геральт проснулся от того, что приятная девушка из ресепшена толкала его в плечо. Солнце резануло ему глаза и он снова отгородился от него ладонью. Глупая привычка...
- Господин, я принесла вам ваш завтрак, как вы и просили...
Геральт поднялся и скинул одеяло. Обнажённый по пояс, поджарый и с хорошо тренерованным телом, он не мог не привлечь внимание молодой особы. Та замерла и разглядывала его в наглую. Паршиво ухмыльнувшись, Геральт не стал одеваться, а сразу сел за столик и принялся за еду.
- Благодарю. - Геральт откинул упавшую ему на лицо прядь белых волос.
Девушка так и сидела с раскрытым ртом. Она немного вспотела.
"Это тешит моё самолюбие..."
Геральт доел, а девушка так и не ответив, выкатила столик из его номера.
Ведьмак принял душ, а после чего оделся. Нацепив на себя свои мечи, Геральт спустился вниз, на парковку, и заведя свой байк, отправился дальше в путь. За Предназначением...____________________________________
754 слова)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмачка
FanfictionПредставим, что на дворе 21 век, существуют и монстры. А Геральта прокляли и он не мог умереть своей смертью, что ему и было на руку. Его устраивало всё, как и его работа. Но тут наступило время снова набирать учеников и он снова положился на Предна...