Я решила что сделаю торты утром . Покормив Челси ( собака соседки , она попросила посидеть с ней) , я пошла в комнату. Надев купальник , я одела поверх купальника прозрачную рубашку , пошла к бассейну (сейчас последний день лета ) . Спустившись на первый этаж я заметила мальчиков на кухне которые пили кофе и чай. Я пошла на кухню взять фруктов и коктейль к бассейну.
-Луна, ты куда?-спросил Лиам.
-Плавать , в бассейн.-я повернулась к парням и ждала когда сделается мой коктейль со вкусом ягод.Я посмотрела на Гарри и заметила его мысли.Почему он такой пошлый?
-Гарри
-Да -он посмотрел с мои глаза.
-Пойдёшь со мной плавать?
-Да
-Отлично, кто нибудь ещё хочет?
-Я- сказали все
Мы вышли из дома и пошли купаться.Мы купались где-то 3 часа.Потом решили посмотреть фильм.
Сейчас я ложусь спать. Завтра в школу.
Утро. 6:00. London
Будильник.Блин.Ладно надо вставать,"готовить" торты.Сделав водные процедуры, я переоделась в юбку солнце,рубашку с цветочным принтом и лабутены,я пошла на кухню вместе с книгой желаний. Сделав торты , я взяла торт Найлуши, я пошла к нему в комнату.
-Солнышко ,всавай.
-Ммм.-услышала я мычание Найла
-Найлуш , вставай.-сказав это я поцеловала его в лоб.-Иди в душ, твой тортик я оставлю на компьютерном столе.
-Торт?Ты сказала торт?-на меня посмотрел Найл, на что я кивнула.-Покажи.-я ему показала торт.-Луна, я тебя обажаю!!!!
Я встала и вышла из комнаты.Взяв торт Зейни, я пошла в его комнату.Зайдя в комнату , я заметила много зеркал, ОЧЕНЬ много!
-Хей,вставай .-я присела около Зейни.-Милашка Зейни ,вставай.Доброе утро.
-Доброе .-потерев глаза , он посмотрел на меня.-Сколько времени?
-6:45.-Посмотрев на ручные часы , произнесла я.
-Ого,чего так рано?
-Ну,я кому-то тортик обещала.И тем более мне в школу надо.
-Я думал, что ты пошутила.
-Нет , я не пошутила.Смотри, вот твой тортик.Ладно я пошла мне надо остальным отдать торты.
-Когда ты успела?
-Ну ,я рано встала.-ага , конечно, рано встала.-Я пошла.
-Пока
-Пока.-попрощавшись с Зейном я взяла торт Луики.
Зайдя к парню в комнату он, уже не спал.
-Доброе утро
-Доброе.Я тебе тортик принесла, как ты и заказывал марковный. Тут ещё и Кевин есть.
-МАРКОВКА!!-он подбежал ко мне и обнял.-Спасибо,спасибо!
-Ладно , я пошла . Пока.
-До встречи
Взяв торт Хаззы, я пошла к нему в комнату.Сев около еге на кровать, я погдадила его по волосам и сказала на ушко:
-Вставай малыш,я бананавый тортик испекла-он медленно открыл глаза и посмотрел на меня улыбаясь показывая ямочки.
-Так бы каждое утро просыпаться.Спасибо за торт.
-Не за что.Я пошла , пока
-Ну пока
Зайдя в комнату Лиама, он тоже не спал.
-Доброе утро.Я тебе торт принесла, вы вчера просили.
-Ах да ,спасибо
-Не за что .Я пошла, пока.
-До скорого.
Я вышла из комнаты Лиама и взглянута на ручные часы.7:08.Норм .Уроки в 8:00.Взяв сумку я пошла в гараж брать свою малышку "Lamborghini".Сев в машину, я поехала в школу,чтобы не опаздать , я ведь новенькая.За мной поехала моя охрана.