Глава 4

25 1 0
                                    

Выйдя из моей малышки ,ко мне подошла моя охрана.

-Оливер и Ден впереди,Алекс и Грей сзади .Ден , будешь со мной в классе,Оливер около кабинета.Алекс ,будешь на выходе, а Грей будь с Алексом , но что б за 10 минут до звонка после 2 урока пошёл в сталовую и взял мне еду.Всё понятно?

-Да,мисс Коуелл!-ответили они хором.

Как только я зашла во двор школы,все сразу начали смотреть на меня.Я дошла до входа в школу и мне открыл дверь Ден.

-Спасибо.Оливер ,иди забери моё расписание у директора.

-Да ,мисс.

Вот мне Оливер приносит расписание.Первым Алгебра.Зайдя в класс вместе с Деном я у всех присудствующих спросила:

-Покажите мне серую мышку класса!

-Их три.-ко мне подошла шл*ха.-Джессика,Софа и Миккаэлла. Самые тупые в школе.А я Мелисса, самая красивая девушка в школе.

Я не обращая внимание на последние предложения шл*хи, подошла к Джесс ,Софи и Микке.

-Девочки , привет!-я радостная , присела около Джесс.-давайте знакомиться!

-С нами?Ты это нам говоришь?-спросили девочки в шоке,на что я закивала головой в знак согласия.

-Я Джессика.-сказала девушка с голубыми, как небо глазами .

-Я Миккаэлла.-сказала девушка с карими глазами.

-Я Софа.-сказала девушка с серыми глазами.

-Приятно познакомиться, я Луна!-сказала я девушкам,на что они улыбнулись.-девочки, у меня есть план!-сказала я шёпотом и потёрла ладошки.

-Какой?-спросили они шёпотом.

-Дайте мне свои номера телефонов.-попросила я и они мне продиктовали свои телефоны.-Я вам скину мой адрес и подъедите ко мне?И сразу говорю,не теряйте сознание.

-А почему мы не должны потерять сознание?-спросили девушки вместе.

-Вам нравится группа One Direction?-спросила на что они кивнули.-Сильно?-они снова кивнули.-Тогда вы потеряете сознание.Просто , я Луна Коуэлл. Да мой папа Саймон Коуэлл.А так как мой папа продюссер Лиама Пейна,Гарри Стайлса,Найла Хорана и Луи Томлисона ,то One Direction живут со мной.И не только они.-сказала я и посмотрела на девочек .Они сидели с открытыми ртами.

-А кто ещё?-спросил весь класс.

-Зейн Малик.-я посмотрела на весь класс, а они стояли с открытыми ртами.

-Я не верю!Ты врёшь!-начала пищать Мелисса.

-Ну мы сейчас посмотрим кто врёт.-сказала я и достала макбук из сумки.Набрав Луи по скайпу,я стала ждать когда он ответит.И вот он ответил:

-Луи привет!

-МАРКОВКА!!НАЙЛ ХОРАН ОТДАЙ МОЮ МОРКОВЬ!!!!!НЕЕЕЕТ, ГАРРИ НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!!ААААА МОЙ КЕВИН!!!!!-орал Луи и слез с кровати и случайно повернул макбук в сторану всех парней.Была такая картина:Зейн стоял около зеркала и любовался своей укладкой,Гарри и Найл бегали от Луи,а Лиам всё снимал на камеру.И тут весь класс заржал.Парни повернулись в сторану макбука и посмотрели на нас.

-Парни, быстро показали мне гостинную!!!-прикрикнула я на парней.

-Эм...а ты уверена, что хочешь это видеть?-спросил Луи.

-Здравствуйте дети.-я повернулать и увидела директора.-На сегодня уроки отменяются.Это вам как будто выходной.-тут резко я встаю.

-Джессика ,Миккаэлла ,Софа вы едете ко мне?-на что они кивнули.-Зейни,Луи,Гарри,Лиам и Найл живо убирать !!!-я посмотрела на парней через макбук.-Пойдёмте девочки. Дэн!

-Да ,мисс Коуелл.

-Позови остальных и подвези нас ко мне домой.

-Хорошо,мисс.

-Всем пока!-я посмотрела на класс .

-Пока!

Мы вышли из школы и поехали домой.

Подъехав к дому, я повернулась к девочкам 

-Вы помните что не надо терять сознание?

-Да!-ответили девочки.

Мы выйдя из машины, мы направились в дом.






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My dad is Simon CowellМесто, где живут истории. Откройте их для себя