Глава 1. Новое задание и новый хозяин

4 0 0
                                    

  Я упрямо мотала головой:-Сколько можно?! Я только переродилась, а тут новое задание, да причем ТАКОЕ!-я зло смотрела на старейшую Лиас

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  Я упрямо мотала головой:
-Сколько можно?! Я только переродилась, а тут новое задание, да причем ТАКОЕ!-я зло смотрела на старейшую Лиас. Она устало вздохнула. На миг в моей душе задергалась совесть, но я тут же засунула её куда подальше. Знаю, что тут со мной намучились, но имею право! Мне, как самой лучшей из Учеников Смерти удостаивали самые сложные задания. Постоянно. Каждый Божий День.
Пусть нас и называют посланниками Смерти, но мы прислуживаем Церкви. Собственно, кто такие мы и что такое Церковь?
Начну с мы. Мы- это современная организация для спасения душ наших от душ нечистокровных. Цитирую. А проще- нас нанимают для убийств демонов, падших ангелов и экзорцистов ушедших от Церкви. Так же мы убиваем нечисть и великие рода, которые угрожают существованию Церкви. Хоть вроде и прислуживаем Церкви, мы не храмовники и не священники. Не обязательно верить в Бога, можно верить в Создателя, Аллаха или Будду, но если ты воин- ты прислуживаешь Церкви. Управляет нами Верховная Жрица. Также её правая рука - Илисианна. На мой взгляд - стерва обыкновенная. Носит джинсы в обтяжечку и кофты с вырезом до пупка. Говорит, что это "маскировка". А сама переодически соблазняет Замозеда- главного из "Всадников Апокалипсиса".
Также у нас есть несколько группировок. Всего их пять. Это - "Всадники Апокалипсиса"-они следят за порядком уничтожения скверных душ. "Стражи Апокалипсиса"-следят за гармонией мира, этого и потустороннего. "Искатели Жизни"-самые добрые, следят, чтобы "священные" дети появлялись в срок, а также лелеют матерей. "Посланники Ада"-самыя сильная и опасная группировка из составных. Мы убиваем красиво и гордимся этим. Мы никогда банально не кинем нож в спину. Мы никогда не уйдем от вызова-лучше умереть в честном поединке, чем струсив и остаться жить.
Главная- "Стражи Люцифера". Охраняют Сатану. Самые сильные и жестокие. Убивают медленной смертью. Если надо что то выяснить, они пытают пленников. Убивают. Очень медленно. Они все выдают, ведь даже скрывать не надо. Я видела, как они убивают. Жутко. И как они пытают. Ужасно. От испытуемых исходит такой ... В их аурах светятся надежда на пощаду и страх. Страх Смерти. Но "Стражи Люцифера" не отпускают после пыток. Они убивают. Чтобы те не вынесли отсюда информацию. Жестоко. И справедливо.
Теперь Церковь. Нет, это не храм с иконами и ихображениями девы Марии. Там есть только одно ихображение. Пятикрылый Архангел Михаил. Собственной персоной. Он заменяет Бога. Всех Богов. Ведь собственно, Бога то и нет. Давно, в войне между ангелами-богами, падшими ангелами и демонами погибло множество существ. Все три фракции сильно пострадали и уже не могли рождаться чистокровными. Им пришлось распростроняться с помощью людей. Но это не самое страшное. В этой войне убили Бога. И его замещает Михаил. Он не слишком по доброму относится к людям, но... К нашей группировке "Посланников Ада" относится очень даже хорошо. Признаюсь, иногда с друзьями мы выходим на Землю в виде обычных людей вместе и Михаилом и засидаем в ближаешей кафешке с выпивкой. Так что Миша-неплохой парень. Я отвлеклась. Церковь-объединение против войны демонов, ангелов и падших. Так что, работенка не из легких.
Есть в нашей работе более худшие стороны. Нас не то чтобы нанимают... Тот кто нанял, становится нашим полноправным хозяином. Мы выполняем их ЛЮБЫЕ приказы. И это бесит. Помнится, прошлый хозяин хотел, чтобы я вошла в его гарем. Ага,счас! Размечталси!
-Эм... Розмари! Ты где витаешь?-окликнула меня старейшина. Я очумело на неё уставилась.
-Простите, я пропустила что вы спросили. Повторите.
-Ох, с тобой одни беды... Твой новый хозяин сделал заказ на это задание.
-Новый!? Почему меня не предупредили!?-взвыла я- Это не справедливо!
-Нормально!-рявкнули Лиас. Я тут же выпрямилась-Наследница Смерти (так её прозвали у нас) иногда очень пугает.
-Простите, госпожа Лиас! Впредь буду осмотрительней!
-То-то же.-ухмыльнулась старейшина. А выглядет на двадцать лет,не больше. И не скажешь, что ей тристо сорок пять лет...-Ну, расслабся, ты все таки моя лучшая ученица.
Я выдохнула и старейшина рассмеялась. Её смех был так заразителен, что я тоже поддалась порыву и засмеялась.
-Над чем хихикаем без меня?-раздался за моей спиной насмешливый голос. Я обернулась. Сзади стоял белокурый красавец с зелеными глазами и в золотых доспехах. Золотой нимб над головой ему очень подходил.
-Михаил, когда научишься здороваться?-я перевела взгляд на старейшину. Та стояла на одном колене и склоняла голову перед Архангелом. Вот уж точно, верующая.
-А что ты не кланяешься? Совсем я тебя разбаловал,-зацокал языком Михаил. Я рубанула ему локтем в бок. Лиас посмотрела на меня таким взглядом, будто я сумасшедшая. Ну да, до Архангела даже случайно прикоснуться боятся, а тут стою я и избиваю Михаила.
-Ой, пресвятой Михаил, Создатель нашей земли, да пусть восвятится воля твоя, да избавь нас от мук адских и пороков людских,-ехидно помолилась я, стоя на одном колене. Михаил поморщился. Н-да, не любит он, когда перед ним преклоняются. Я быстро встала, отряхнула штаны и подошла к Архангелу.
-У меня новый хозяин.
-Чего!? Да ты же только переродилась, да я сейчас...
-Простите, мой господин, но такова воля госпожи Левиофан и господина Сазекса...
-Значица, сами Высшие меня к нему определили...-протянула я- А кто он вообще?
-Килианн Паркер, из Америки и он...
-Падший ангел-почти прорычала я. Это имя было мне знакомо. Когда то, я победила этого Падшего и хотела убить, Сазекс меня остановил. Килианн был его другом и Сатана не хотел его терять. Кил сказал, что будет на нашей стороне, но я не особо ему верила. Он убил половину моего отряда и моя месть за ребят была не завершена. Паркер исправно докладывал нам о местонахождении других Падших. Мы их убивали. И вынуждены были благодарить Килианна... Даже я... Поклонялась этому козлу убившему моих ребят! Мою лучшую подругу! Я до сих пор вспоминаю её распростертое тело на земле с тремя стрелами в груди. Её лицо было обезображено, но узнаваемо. Последнее что она сказала было "Не мсти за меня, у тебя будет и так нелегкая судьба....И ... Присмотри за Зиком..." и УМЕРЛА... Я не прощу! Никогда!
-Роза, успокойся! У тебя глаза покраснели и руки в крови!-закричал Михаил. Я посмотрела на руки. Они действительно были в крови. В крови Илизы... Она умерла у меня на руках... Из глаз потекли слезы, но я взяла себя в руки. Все же, я Посланница Ада или где?!
-Я спокойна. Где эта тварь?-Под тварью я подразумевала Килианна.
-У восточных ворот, в гостевом доме-пролепетала Лиас. Она в первые видела магию крови основанную на ненависти. Старейшина была светлой и чистой. Иногда злая, но иногда. Это был её недостаток.
-Спасибо, старейшина Лиас.-Я прошла мимо неё и Архангела. Он схватил меня за руку:
-Будь осторожна. Не разгроми восточные ворота.
-Я что, дура что-ли,  чтобы их громить?-фыркнула я.

_________________

Знаю, что маловато)

Рыжее или ЧерноеWhere stories live. Discover now