Глава 2. Никогда не понимала, что блондинки находят в Падших?

3 0 0
                                    


  Я шла по дороге с суровым выражением на лице. Мимо меня проходили Посланники и Сумеречные Охотники. Они недоуменно оглядывались. Обычно, когда мы получаем нового хозяина- мы...кхм... другие радуются и смеются. А вот я нет. Ну не терплю я когда мною командуют! И ТАКИЕ задания дают! Как я убью сына и дочь Дракулы? Влад был моим другом, тем более, вампир не раз спасал мои жизни. Я слышала, что он повелся с рыжей метаморфкой и она подарила ему одну дочь и сына. Оба рыжие. Что стало с его избранницей я не знала. Девушку зовут Русамилия, а парня Лис... Так значит. Ну... По теории- нужно втереться в доверие, стать лучшей подругой, проникнуть в дом и либо уничтожить семейную реликвию, либо убить их самой...
Блин! Они же сильнее Михаила раза в два! Наследники первого (Ну, почти первого. Мой отец Виктор был первым вампиром. Я вторым.И т.д.) вампира обладающие силой Апокалипсиса... Хотя... И я не лыком шита. (в сюжете поймете)
Мимо проскакали Сумеречные охотники. Что, уже начался Вечерний обход? Да уж, время быстро идет.
-Роза, ты не пойдешь в Вечерний обход?-Спросил Саймон. Рядом с ним остановился Джеймс.
Даже в одежде Сумеречных охотников Саймон умудрялся выглядеть как милый мальчик, который зайдет за тобой на свидание, понравится родителям и полюбится домашним животным.
Зато Джейс напоминал парня, который придет к тебе в гости и ради прикола подожжет квартиру.
-Нет, иду на встречу с новым хозяином.-буркнула я. На лице Саймона отразилось сострадание.
-И кто же эта очередная жертва?
-Килианн Паркер.-процедила я.
Наблюдая за гаммой эмоций скользившим по лицам парней я внутренне съежилась. Саймон и Джеймс тоже были в моем отряде. И были рядом, когда Илиза умерла. Поэтому у Джеймса сейчас ходили жевалки, а Саймон сжимал кулаки.
-Мы с тобой. Мало ли, что придумает эта ...-прошипел непечатное слово Джеймс.
-Хорошо, я не против. Он у Восточных ворот в гостевом доме.
-Его не переселили в Замок?
-Нет. Наверно из за того, что еще не очень доверяют.
-Возможно, но это традиция. Милина вообще, выросла среди ангелов, но стала демоном и сейчас живет в Замке.-Нахмурился Джеймс. Милина была его хозяйкой и души в нем не чаяла.
-Милина, это одно дело Джеймс, а Килианн...
-Ладно, пошли уже,-пробурчал Саймон.
Сначала мы пошли к конюшне и я взяла своего коня-Азира.Хороший конь, полностью черный с кроваво-красной гривой. Я оседлала его и мы поехали к Восточным воротам. Путь был не так уж и близок, ведь мы были где-то в западно-северной части города.
Но, все таки доехали. Азир недобро косился необычными для лошади зелеными глазами в сторону гостевого дома. Чует, чует Падшего... Я слезла с коня и направилась к дверям . Как я знаю, самой престижной и дорогой из Лориозара. Наш город конечно, и без неё и так богат, но эта гостинница была почти равной Замку. У каждого из нас был свой Замок. Мой был на западной части города. Там открывался превосходный вид на закат. У моего Замка есть имя. "Алый Призрак". Мне нравится. Там действительно стоит мертвая тишина. В нем есть два оттенка-кроваво-красный и черный. Также там есть бассейн, башня и другие привелегии. Слуг у меня нет, как и рабов. Мы не совсем люди, но мы и не демоны. У моей семьи есть такой "девиз"- "Мы крылья птицы, имя которой Смерть". Из поколения в поколение мы произносим эту фразу, когда столкнувшиеся с нашими клинками погибали.
Я зашла в . Подойдя к ресепшену, я спросила у девушки:
-В каком номере живет Килианн Паркер?-девушка чуть сузила глаза, но ответила:
-В четыресто сто сорок первом. Лифт направо, за углом.
Я кивнула и пошла к лифту. Ребята шли за мной неотступными тенями. Так...Четыресто сто, значит это... тридцатый этаж! Я нажала на кнопку и мы быстро поехали вверх. Но согласитесь, тридцатый этаж, а если смотреть на то, что на каждом этаже лифт останавливали и заходило все больше людей, нас это не радовало. Я уже начинала злиться, как мы прибыли на тридцатый этаж. Выйдя из душного лифта мы стали искать нужный номер.
-Вот она!-сказал Саймон подходя к одной из дверей. Я постучала в дверь ногой.
-Сейчас, сейчас!-послышалось из номера горестный вздох и недовольный женский вскрик. Дверь распахнулась и я узрела Килианна в растегнутой рубашке и с растрепанными волосами.-О, да это же Кровавый Ассасин!-оскаблился он, смотря на меня,-Простите, что я предстал пред вами в столь непристойном виде... Ра, ты ко мне?
Вот теперь я разозлилась. "Ра" меня называют только самые близкие друзья, то бишь Илиза и Михаил. Но теперь только Михаил...
-Для кого то Ра, а для кого то Розмари Реверанс Ван-Хельсинг дер-Пентагаст Арлекин.-сухо отчеканила я.-Если мы отвлекли тебя от "работы", то я прошу прощения, но я пришла за объяснениями.
-Да что ты, вы совсем не помешали,-ехидным голосом пропел Падший. Хотелось кинуться и расцарапать ему всю физиономию, как кошка.-А за какими собственно объяснениями?
-Почемы ты нанял меня?-я уставилась на него. А Килианн ничего так, синие короткие волосы, торчащие ёжиком, лазуритовые глаза, ехидная усмешка.От него так и веет обаянием, но я фиг поддамся!
-Ну, ты была единственной достойной меня.
-Если что, я ОДНА ИЗ сильнейших, есть и посильней меня. Так почему я?!
-Достала. Объясню потом, я сейчас занят.-и захлопнул дверь. Прямо перед носом. Запустив при этом в меня пару искр, ничего страшного, только пощипит чуть-чуть и все. Но я все же увернулась и они полетели в дверь напротив. Я зло зарычала и, развернувшись на каблуках, покинула гостинницу.Все это время парни молча стояли и наблюдали за мной. Их молчаливая поддержка мне помогала, так что благодарно им улыбнулась.
-Ра... Роза... Мы с Джейсом хотим спросить... Ты возьмешь нас в своих Майрами?- я притормозила коня. Майры, это почти слуги, но у них есть своя воля. Слуги, только у Высших, например "Стражей Люцифера", а у нас только Майры. Они помогают своему напарнику и делают те задания, которые относятся к помощи напарника или миру. Никаких "подай воды", "сделай массаж", просто выполняют.
-Ребят, но как же...-я хотела сказать, что у Джеймса уже есть хозяйка, и он не имеет права, но меня опередили:
-Я порвал контракт.
-Что!?-я ошалело смотрела на Джеймса. Он спешился с коня, как и Саймон. Я тоже слезла с Азира и подошла к Джеймсу. Постояв молча секунды две, я с размаху ударила его по щеке. Нам запрещаеться убивать друг-друга, но пощечина-дозволяется. Джей вздрогнул и посмотрел на меня. И главное, сдачи не дашь. Обидно, что сказать.-Ты дурак. Хозяйки лучше Милины не найти! У неё высокий статус, она добра и честна, а ты?!
Джеймс потер щеку и, чуть поморщившись ответил:
-Иногда мне очень жалко тех мужиков, которых ты пришибла,-он усмехнулся- Но чего еще ждать от последней из старинного рода Убийц Драконов и Первых Всевышних?(Читай: Самых крутых и сильных) У тебя тоже высокий ранг. Ты поднялась с обычной стражницы, до "Посланницы Ада". Ты, необычная девушка! В тебе замешана кровь оборотня-метаморфа, драконицы, русалки, эльфа и вампира, и, может еще кого-нибудь еще! Ты ведьма, ты владеешь магией и управляешь всеми стихиями. Но никто не знает о твоей силе кроме Верховной Жрицы, Михаила и нас. Вот почему я хочу быть твоим Майро.
-И я тоже..-тихо добавил Саймон.
Я тяжело дышала. Боже, какие они придурки! Только из-за моего происхождения так мучится... Да над ними будут насмехаться! Как надо мной... Когда я была маленькой, меч выпадал у меня из рук, я была слабой. Тогда еще моя смешанная кровь не пробудилась. Надо мной издевались, дворовые мальчишки избивали меня. В одной такой драке моя кровь забурлила. И я убила одного из мальчишек... Это было жутко, на моих руках выросли когти длиной в метр и я ими проткнула живот мальчишки. Резкий рывок вверх, и его тело, от пояса, разрезано на ленточки. Кровь на моих руках... Я до сих пор не могу отбросить это воспоминание. И как меня хотели запечь в больницу для душевнобольных...
Воспоминания повернулись к Илизе. Ведь она привела меня сюда... Помогла свыкнуться с мыслью, что я не монстр. Она помогала мне в моем трудном возрасте и отвечала на все заковыристые вопросы. Она заботилась обо мне, как о младшей сестренке. Я была ей благодарна. Ил была одной из "Стражей Люцифера", следовательно, намного сильней меня, но её убил этот Падший! Ненавижу!
-Хорошо... Я согласна, но у вас есть право уйти от меня в любую минуту!
-Конечно... Лайре*, Ассасин...-дружно сказали они. Я чуть улыбнулась уголками губ и направилась к двери . Приложив руку к двери, я поставила на неё следящее заклинание. Как только Килианн выйдет, я об этом узнаю. Следилка прикрепится к нему и это я буду знать, куда он пойдет. Возможность следить за Килианном давала мне не малое удовольствие. За дверью послышались шаги. Я накинула на себя и ребят полог невидимости и тишины. Из дома вышли Килианн и жгучая блондинка. Девушка заливисто смеялась. Я брезгливо поморщилась. Тут в голову стукнула шальная мысль. Я представила, как одежда на блондинке начнет превращаться в голубой сыр. А он вонючий, зараза. Она не отмоет запах даже с эльфийским бальзамом. А она сама человек и в ней даже толики магии нет, так что даже магией не сможет снять. Я захихикала, когда девушка закричала. Её тело облепила голубая зловонная масса. Тут заржали ребята. Я почувствовала, что мой полог тишины и невидимости кто-то снял, но не придала этому значения. А снял их никто как Килианн. Его лицо было насмешливым.
-Так-так. Ты даже пологи укрепить не удосужилась,- он с иронией поглядывал на меня. Я не могла ответить, так как валялась (буквально) на земле от смеха. Тут не выдержал Килианн и тоже заржал. Блондинка остервенелло ударила его по щеке и убежала обратно в .
-Ой, прости! Я лешила тебя девушки!-ехидно оскаблилась я придя в себя.
-Она все равно мне надоела... Такая скучная,- парень артистично зевнул.
Вдруг я почувствовала, будто что-то тянет меня к нему. Будто меня обмотали цепями и присоединили к Килианну. Я впилась невысокими каблучками в землю, но меня так сильно к нему тащили, что гравий превращался в пыль под каблуками и от них оставались глубокие дорожки. И вот, Падший схватил одной рукой меня за талию, а второй поднял подбородок. Кил приблизил свое лицо к моему настолько максимально, что я чувствовала на своих щеках его дыхание. Ангел насмешливо сузил глаз и прошептал:
-Теперь ты понимаешь, насколько сильна моя власть над тобой? Эти цепи будут преследовать тебя все твои жизни, даже когда я умру, у тебя не будет ни одной ночи нормального сна, я буду даже призраком притягивать твое тело этими цепями к себе, ты будешь,-и тут его голос превратился в змеиный, он шипел, и в то же время языком выводил рисунки на моей щеке. Я испуганно сжалась после его последних слов- Ты будешшш... Моей!
*Лайре- спасибо  

Рыжее или ЧерноеWhere stories live. Discover now