-Ты будешшшш... Моей!
-Нет! -вскрикнула я, подпрыгивая на кровати.
Черт, снова этот сон... После этого дня возле гостиницы, этот кошмар не оставлял меня. Прошла неделя. Я все еще была в городе, задание выполнять не спешила.
Я встала с кровати, подошла к огромному напольному зеркалу. В нем отражалась не сильно худая, но и не полная девушка. До двух метров не хватало сантиметров двадцать (Читай: 180 см.). Волосы переливались из золотого в черный и наоборот. Она была в короткой кружевной рубашке белоснежного цвета на лямках. Ярко-голубые глаза с черными разводами завораживали. На плече татуировка в виде окровавленных черных шипов вокруг золотого силуета балерины. Символ моего рода- Реверанс. Королевская кровь, текущая по моим жилам изо дня в день, из жизни в жизнь. Не очень приятная ситуация...
Я не хочу убивать детей Влада. Если у них есть хоть одна сотая его чувства верности, благородства и долга, то они прекрасные люди. Или нелюди. Что ж, придется ехать к Килианну, за подробностями задания. А так не хочется...
Я быстро и легко оделась. Кожаные черные брюки, просторная белая рубашка с узкими рукавами, камзол залихватстки перекинутый на одно плечо, и полусапожки. Стильно, невычурно, и в этом я выгляжу как настоящая ведьма, коей я и являюсь. Волосы заплела на свой любимый манер: одна часть была тугой косой вдоль лица, вторая лежала на спине слегка завиваясь на кончиках.
Вскочив на коня, я помчалась к «Логову Эльфа» (так называется гостиница, где проживает Килианн)
Не спрашивая, где он находится, я и так знала, направилась к лифтам. Пока ехала, до меня дошло, что я никого не видела в холле, да и лифт не останавливался. Я быстро просканировала окружающее пространство, и увидела, что везде так и фонит магией Падших. Ах ты скотина, решил меня в ловушку заманить...
Лифт медленно вышел на крышу здания. К слову сказать- почти все наши дома сделаны по примерам сегодняшних достижений Земли. Мы строим самые новые их технологии, дорабатываем незаконченные эксперименты с арт-оформлением. Несмотря на то, что большая половина нашего мира погружена в средневековые традиции- почти у каждого есть возможность погрузиться в цивилизованный мир технологий. Особняки и старинные коттеджи больше пользовались популярностью у аристократов. Чаще всего, люди прагматично заселялись в огромные дома.
Так вот. Я вышла на продуваемую всеми Ветрами Великой Матери крышу. Полураспущенные волосы сразу полезли в рот. Мне пришлось отвернуться от потока ветра, и смотреть на противоположную сторону крыши. Из горла вырвался испуганный вздох: на самом краю крыши, под натиском ветра, балансировал Килианн.
-Убиться захотел? Могу бесплатно устроить, — хмыкнула я, успокаивая ветер. Стихия послушно стихла у меня под руками. И вот уже совсем не было ветра.
-Хм... Я предпочитаю достойную смерть, а от твоих рук она будет совсем... Не ласковой, — грустно вздохнул мужчина.
-Ласку хочешь? Могу дать адресок, — подбросила я в руке визитку «Феи Лотоса». Ярен когда-то в шутку подарил.
-Элитный двор шлюх. У тебя даже такое есть...
-О, поверь. Я могу дать тебе адреса всех публичных домов в окрестностях Лория (Сокращенно-произвольное от Лориозара)... Когда-то у нас было дело связанное с борделями. Нам пришлось их все прочесать в поисках одной- единственной девушки. Она убила своего господина, обокрала его и убежала с дорогущей картиной...- скучающим тоном поведала я.
-Какие интересные дела тебе попадаются... То блудная проститутка, то поиск Кровавого Кинжала, то убийство родовых ценностей мира Альгота*...- задумчиво протянул парень, садясь на парапет. Я подумала, и села рядом с ним.
-Последнее было легким.
-Да? Расскажешь? — увлекся Килл.
-Хм... Ну, это оказались две лани. Не совсем обычные. Одна была с платиновой шкурой, а вторая с золотой. На них было столько охранок... От магического воздействия, — усмехнулась я.- Но от физического восприятия, они совсем не были защищены. В конце концов, мы проткнули их копьями, когда животных вывели на прогулку. Вот и все.
-Правда? Так легко? — улыбнулся Килл. Его улыбка заразила меня. Я тоже улыбнулась этому выскочке, дураку, индивиду, долбоящеру... Но такому очаровательному... Возможно, у нас что-нибудь, да получилось бы...
-Мы уже три минуты улыбаемся друг-другу, как дураки, — решила предупредить я парня, а то вдруг не заметил.
-Я знаю, — прошептал Килианн.
Я сглотнула- его шепот вызвал мурашки по всему телу. Когда Килл наклонился и поцеловал меня, я не стала отворачиваться, или сопротивляться. Вцепившись руками в его волосы. я прижалась к нему всем телом.
-Ах...-вырвалось у меня, когда Ангел дотронулся губами до шеи. Да уж... За три сотни лет воздержание не пошло мне на пользу.
Губы сменили клыки, и вот, трансформировавшийся Ангел вцепился мне в шею клыками. Я прогнулась под такой «лаской» — он ввел убойную дозу «Ангельского Крыла»*, что мне, кстати, льстило.
-Ар...- рыкнула я, и отросшими когтями порвала рубашку Килла. Руки исследовали каждый уголок его тела, каждую морщинку, каждую клеточку. Парень, нет, мужчина снова завоевал мои губы. Сейчас я стонала и кричала ему в рот. Его язык сполз по щеке за ухо, оттуда плавно переместился на шею и вот он уже на ключицах. Мой камзол валялся на парапете, мы уже перебрались на неоткуда взявшийся диван. Рубашка на мне была безжалостно разорвана, волосы растрепались и стали похожи на метлу. Сейчас я была лишь в лифчике и брюках с сапогами. Килл опустил меня на подушки.
-Помнишь, ты облила Арейдонийру, — о черт, как он это имя запомнил? Нет, не имя. набор букв.- Мы тогда почти ничего не успели, ты нам помешала.
-Ты отыграешь свое либидо на мне? — ну вообще-то я была не против, но я же стерва- вот и играю.
-О да...- прошептал Килл, касаясь губами моей груди. О черт, когда он успел снять лиф???
Но мне уже было все равно- то, что я чувствовала, было в сотни раз лучше самого дорогого наркотика, лучше самой нежной ласки. Это было волшебство... Волшебство на крыше, продуваемой ветром.
Ангельское Крыло- сильный наркотик, который находиться в зубах Падших Ангелов, он может выйти оттуда только при самом высшем половом возбуждении.
Альгота- мир противоположностей. Животные там совсем другие- белки синие, медведи- фиолетовые. А еще это самый мощный энергетический накопитель. Сама планета и мир.
YOU ARE READING
Рыжее или Черное
FantasyОх, я всегда знала, что мне не суждено быть любимой и любить. За это чувство я не раз платила... Неужели и в этой жизни мне не даст покоя мое проклятье!?