Слендер ушел на охоту и запер семейство на ключ. Но им не до этого, он дрались,орали друг на друга из-за пульта от телека. Но вскоре пульт улетел в окно.
- Крис, пожалуйста перелезь через окно и достань пульт - хором произнесли безликие.
Кристиана перелезла и нашла пульт, но он был на дереве.
- Он на дереве.
- Сходи и найди Сленера, он поможет.
- Хорошо.
Крис шла вперед и шла. Вдруг она увидела человека и решила сыграть в потеряшку. Мужчина заметив ее насторажился.
- Девочка ты со Слендором заодно?
- А..кто..хх..это.
- Ты чего плачишь?
- Потеряяяялась..хххх.хх.х
- Не плач пошли мне нужно найти еще 3 листика и мы сможем уйти из леса, хорошо?
- Ххх..хорошо.
И они шли, нашли еще 2 листка и остался 1. Но Крис знала или чувствовала что он плохой.
- Слышиш шипение,иди спрятайся вон в тот дом.
Крис когда зашла то увидела краем глаза последнию записку, а написанно было < НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕЕЕТ >. Взяла в руки записку и села, вскоре услышала крик.
- Девочка, ты где он зде...Отдай записку.
- Нет, ты плохооой..хх..хххх.хх.
И Крис побежала со всех ног. Бежала уже 8 минут и как крикнет.
- Слееееендеееер..ххх.х.хх.х.х.хх.помогииии, за мнооой...х.ххх..х.гооониииитсяяяя..х.х.х.хххх.злоооой.х.х..хх.дяяяядяяяя....хххх.хх.хх..хх.х
- ТАК И ЗНАЛ ТЫ С НИИИМ. Мама мия Слендер отпусти.
- Ты не собрал все записки.
- Восьмая..шшш..у дево..чки.
- Но не у тебя, игра окончина.
- Я..ххх.хх.думала ты не..хх.хх..хх.приииидееешь.хх.хххх.
- Все не плачь, и что ты тут делаешь.
- Ты закрыл дом, а когда ушел там началась драка за пульт и ..ххх.х..х..х улител на дерево, вот и послали затобой...х.х.х....хххх.
- Давай я тебя домой отнесу, хорошо?
- Хорошо...ой.
- Что случилась? - забеспокоился Слендер.
- Спинааааа....ххх.х..хх.х.х.х
- Попытайся уснуть, или терпи до дома.
- Хорошо
Слендер вернулся домой и все безликие увидели сестру и дочь забеспокоились, а девочка провалилась в спасительную тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая сестра безликих.
Fiksi PenggemarДевочка сбежала из приюта в лес, а там встретила Ужас Леса. Слендермена...