Вскоре Крис узнала что есть школа для монстров. 1 сентября она сидела на крильце дома и ждала автобус. Зашла и села у окна. Вскоре мы оказываемся в школе и первый урок История. А вел ее Фредди Крегер.
- Так дети у нас новенькая. Представся.
- Меня зовут Кристиана Безликая, можно просто Крис. Сестра Слендора и дочь Кабадатха, 5 лет.
- Содись с Карин, она вампир.
Так прошел первый урок. а дальше мы пошли в кабинет медсестры. Все прошли проверку оставалась толька Кристиана.
- Кристиана Безликая, мне нужно видеть ваши щупальца!
Когда Крис показала их, все вокруг замолкли и смотрели на серебристо-золотые щупальца. А когда все посмотрели в глаза то заметили линзы.
- Ты плохо видишь.ха..ахах...ахаха...хаха.. - произнесла высший вампир.
- Нет, просто цвет глаз прячу, они меняются если я захочу или сражаюсь.
- Покажи, не верю!
Крис снела линзы и все уставились на золотые глаза.
- З-зо-золтые?!! - заорала та - Это признак того что дочь самих Тьмы и Светаю.
- Ладно, но у меня они меняют цвет на крававо красный.
Все пошли на Физ-ру. Команда с Крис выйграла всех. Настал обед и все пошли есть. На обеде все ели мясо, только Крис и вампиры пили кровь.
- Я то думала ты ешь мясо, а ты кровь пьешь.
После там был скандал и девочек посадили в карцер ждать родителей. Просидели они так 3 часа и вот идет учитель-психолог.
- Вас ждут у директора.
- Иду.
Идя Крис увидела ту задиру и ее отец повернулся к ней и начал говорить.
- Кто ты?
- В каком смысле?
- Расса, ведьма или вампир?
- Безликая, дочь Тьмы и Света.
И вампир стоял с открытым ртом, как и препод. Зайдя в кабинет она ждала ругонь, но вместо этого получила похвалу ото всех.
- Вот ты ее и поставила на место. - произнес директор.
- Простите, такого больше не повторится.
- Не чего, не страшно.
- Ты наверно домой хочишь, так что иди.
- Хорошо, досвидания!
И Крис пришла домой счастливая, день в школе удолсяяя!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая сестра безликих.
FanfictionДевочка сбежала из приюта в лес, а там встретила Ужас Леса. Слендермена...