Розэ выключила будильник и поплелась в ванну. В это же время, в других комнатах, проснулись её подруги и каждая пошла исполнять свои обязанности. Дженни зашла на кухню и начала готовить завтрак сразу на пятерых, так как Джису всегда просит добавки. Лиса же тоже направилась в душ, а Джису пошла кормить собаку.— Дальгом, где ты? Пошли кушать. — кричала девушка на весь дом.
— Онни, не ори с утра. Голова раскалывается. — простонала Чеён.
— А вот нечего было вчера пить. — показав язык, Ким убежала и покормила Дальгома.
— Дженни-онни, тебе помочь? — спросила Лиса.
— Разложи, пожалуйста, тарелки и вилки. Розэ, вытащи из холодильника сок. Джису, иди умойся. — не отвлекаясь от готовки, ответила Дженни.Подруги живут вместе, так как их родители близки и доверяют девушкам. Почти каждое утро у них проходит вот так.
Дженни - самая ответственная из подруг, взяла на себя должность "мамочки".
Джису - хоть и самая старшая, на ней лежит лишь обязанность кормить собаку, ухаживать за ней и убираться по дому.
Розэ - любительница клубов и алкоголя, помогает старшим с домашними делами.
Лиса - самая младшая и энергичная из всех, также помогает с уборкой и покупает продукты.— Приятного аппетита. — хором пожелали подруги и приступили к еде.
Первой готова была Лиса, поэтому она пошла мыть посуду. Дженни помогала Джису с причёской, а Розэ решала что будет одевать. У них была необычная школа. Она специализировалась на талантах и творчестве. Директор разрешил ученикам ходить в свободной форме, говоря, что так они выражают свои эмоции и стиль. Такие модницы, как Чеён были несомненно рады.
Родители девушек не были бедными людьми, поэтому могли позволить дочерям все, что те пожелают. Но девушки предпочли общественный транспорт, а не машину или мопед. Им нравилось стоять в полном автобусе, уступать места пожилым людям, наблюдать за людьми и сочинять про них истории.
— ДженДжен, видишь вон ту замухрышку,-Джису головой указала на девушку. Дженни кивнула и продолжила слушать подругу, — Школьную форму она переделала под себя. Одела рубашку с длинными рукавами, тёмно-синий свитер, такого же цвета юбку до колена. Вообщем, недотрога ещё и зубрила. С этими круглыми очками похожа на ботаничку. В школе над ней издеваются и конечно же, она все терпит. Но по ночам она сексуальная оторва, любящая ходить по клубам и знакомиться с парнями. Может, она получает удовольствие от всего этого. А может у неё раздвоение личности. — девушки засмеялись и продолжили наблюдать за жертвой их истории.