Розэ танцевала на танцполе, не подозревая о выходке Чимина. Парень успел позвать своих друзей и приготовится к шоу.— Чеён-а, с тобой всё в порядке? Зачем ты позвала нас всех? — пыталась перекричать музыку Лиса.
— Я вас не звала. — девушка начала искать телефон, потом посмотрела на стойку, где Чимин вертел её телефон в руке. Вокруг парня были его друзья, которые также ухмылялись, наблюдая за реакцией.
Розэ подошла к парню, забрала у него свой телефон и дала пощёчину.
— Чтобы больше мой телефон не трогал! — крикнула девушка и покинула клуб, оставляя удивлённых подруг с Чимином и его друзьями.
Девушки долго не стояли и побежали за ней, а парни следом.
— Моя умничка. — улыбнулась Ким.
— Моя ученица. — ухмыляясь, произнесла Джису.
— Моя девушка. — гордо воскликнула Манобан. Розэ рассмеялась, а Джису уже ловила такси.
— Ты совсем офигела, Пак Чеён? — Чимин схватив девушку за запястье, повернул лицом к себе.
— Я? Это ты! Как ты мог влезть в мой телефон и от моего имени написать сообщение моим подругам! — зло прошипела девушка.
Парень уже замахнулся, ведь не контролировал себя, но в конечном итоге ударил не ту. Лиса загородила Чеён собой и получила за неё.
— Лиса, с тобой все в порядке? — Дженни подбежала к девушке и начала рассматривать уже опухшую щеку.
— И вы называете себя парнями? Парень никогда бы не поднял руку на девушку! — крикнула Джису и ядовито посмотрела на каждого.
Сказать, что они не были шокированы поступком Лисы и словами девушек, значит искусно врать. Но девушки не медлили и сев в такси, поехали домой.
***
— Как ты мог? — ходя из угла в угол, спросил Джин.
— Он немного выпил и... — не договорил Чонгук, увидев хмурый взгляд Джуна.
— Молись, чтобы тебе не дали срок! — взяв портфель, Джин вышел из дома и ждал парней на улице.
Сегодня ребята собирались ехать в школу на автобусе. Да причём, на автобусе, на котором каждый день ездят Чеён и её подруги. Они хотели поговорить без лишних глаз и ушей. Как ни странно, парни сели в нужный автобус, только вот так и не смогли поговорить с ними.