Капли медленно ударялись о корниз, успокаивая создаваемым шумом. Из-за их тяжести зелёная листва дрожит, передавая друг другу игривые ручейки. Земля насыщается влагой, а растения прогибаются от метких ударов воды. В такую погоду хочется сесть у окна и помечтать, смотря на поразительное спокойствие природы. Она замерла и отдалась во власть дождя, все животные попрятались и любуются размеренным танцем капель.
А что если нет природы прямо под окном? А что если ты живёшь в большом городе ? У тебя нет возможности любоваться природой. Стоит сесть у окна и ты увидишь прежнюю суматоху, только пропитанную раздражением и агрессией от того, что никому бы не хотелось вылезать из своих уютных домов в такую погоду. Жители города редко ценят умиротворяющий дождь. У тебя есть только небо, которое обычно завораживает своим простором и непостижимостью. Но вовремя дождя оно меняется, его краски теряются, остаётся только серая и оно кажется ничтожно маленьким, словно живёшь под тесным куполом. В такие моменты настроение совершенно теряется и хочется просто отгородиться от этой унылой реальности и в своём укромном ,,мирке", уснуть под убаюкивающие мотивы дождя... А если у тебя траур и небо оплакивает твою утрату вместе с тобой? Какую мелодию сыграет оркестр небесных слёз?Мерзкий холодный дождь распугивает прохожих, небо затянуло серыми тучами. С улицы то и дело доносятся нервные сигналы автомобилей, казалось город совсем сошёл с ума и расшумелся ещё больше, чем обычно. В воздухе стоит сырость, небо словно пытается показать, что ему не безразличны судьбы людей, которые ходят под ним, но всем не угодить. Кто-то любит дождливую погоду даже если придётся выйти на улицу, а кто-то недовольно шмыгает носом, шагая по бесформенным лужам, и проклинает этот ненастный день. Но конкретно сегодня небо скорбит вместе с человеком, потерявшим свой луч света, и потерявшим себя...
Тихий и бледный свет льётся через балкон в квартиру наполненную грустью. Кровать заправлена белой простынёй под цвет стен, которые теперь сильно давят на сознание и восприятие комнаты в целом меняется, создавая ощущение, что это изолятор для душевно больного. Всё в этой комнате кажется угнетающим, даже потолок расписанный тонкими золотыми линиями. Еле слышный шум дождя отдаётся в ушах, словно по голове упорно бьют молотком. В квартире не слышно ни шороха, ни звука, как будто хозяина нет дома, но это не так. Под этим серым, следящим светом на белой простыне сжавшись лежит парень. Его вид создаёт иллюзию, что парень уже не дышит, он мёртв, настолько он неподвижен и холоден. Но на самом деле это обман, он жив, а вот его душа умерла, его сердце разбито. По телу расползается мерзкое чувство пустоты. В голове ничего кроме единственного вопроса:,, За что?" -И на этот вопрос к сожалению у него нет ответа...
Он честно и искренне любил, заботился, он был счастлив и думал, что счастье будет вечно, но его спутница улетела высоко к птицам и это было концом. Произошедшее было названо случайностью, но разве разрушение чужой жизни это случайность?
У парня в голове уже неоднократно проскальзывали мысли, а может тоже улететь ввысь, сбросившись с крыши, или порезав вены. Но всё это казалось чем-то далёким, к чему ему нужно долго идти, пусть это был и выход. А сейчас единственное, что наполняло его тело и с каждым вдохом всё безжалостнее давило на горло - это была боль. Хотелось просто закрыть глаза и не проснуться, или уехав на край города, заорать с моста проклятье тем, кто забрал у него самое дорогое, а потом сбросится с высоты в холодную воду, которая поможет избавиться от душащих чувств. Он бы покончил жизнь самоубийством даже не задумываясь, или хотя бы запил горе жгучим алкоголем, но он не мог этого сделать, он ей обещал.
Как-то солнечным летним днём на пикнике, когда речь зашла о вопросе: ,, А что ты сделаешь когда меня не станет?". Он пообещал, что не сопьётся и не станет накладывать на себя руки, а всеми силами будет пытаться жить дальше, но тогда этот вопрос казался просто шуткой, а жестокая реальность решила испытать парня на прочность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё солнце
FanfictionКогда теряешь близкого человека, для тебя меркнет свет, и мир кажется серым. Ещё и сердце разрывается на мелкие кусочки из-за невыносимой боли, не позволяя ни на минуту забыть об утрате. И из такого критического состояния есть немного выходов. Можно...