Часть 3

84 7 2
                                    

Через часа полтора​ в тёмной квартире снова зазвучала трель  ненавистного звонка, парень никак не ожидал, что именно сегодня в такой отвратительный день он понадобится каждому, кто бы не прошёл мимо его квартиры. Но открыть подошёл, а то вдруг кто-то как предыдущий припёрся, будут сейчас названивать пока палец не отвалится, а их ведь десять. Открыв дверь парень снова увидел того брюнета и был взбешён ещё больше. ,,Что он всё ходит сюда, не хочу я его видеть и его дурацкую улыбочку тоже, ходит как к себе домой, пусть валит!"- только такие мысли были в голове.
  Даже не выслушав, что от него хотели парень захлопнул дверь со словами: ,,Вали от сюда!". Снова Хосока выгнали, но он не собирался сдаваться, и прижавшись к вроде бы более менее тонкой двери, начал говорить.
—,,Я всего лишь хотел позвать тебя на чай, я приготовил клубничный пирог."- вот что услышал парень в квартире, всё же остановившись чтобы послушать, что же надо было парню. Но открывать не стал. Тогда через несколько минут опять позвонили в дверь. ,,Да что же это такое, он что тупой что ли"? с такими мыслями парень уже мчался открывать дверь, чтобы наорать на назойливого соседа. Но открыв дверь парень никого не увидел и вышел на лестничную клетку чтобы посмотреть, когда понял, что никого нет, зашёл обратно в свою квартиру. Повернувшись от двери он чуть не остолбенел перед ним стоял просачившийся в квартиру Хосок с блюдечком, в котором лежал кусочек клубничного пирога, больше похожего на торт.
—,,Ничего себе какая наглость, я тебя в дом не приглашал! Ты что тут делаешь? Может ты так рвёшься ко мне потому что ограбить меня хочешь ? Я сейчас полицию вызову!"- начал по справедливости возмущаться хозяин квартиры.
—,,Извини, но когда я тебя увидел, я понял что у тебя что-то произошло, что-то очень плохое, иначе бы ты не был так груб. Я понимаю, что это не моё дело и я лезу в твою личную жизнь, но я просто хотел чтобы ты попробовал пирог, может он хоть чуть-чуть подсластит твоё горе?"- смущённо улыбнувшись парень протянул блюдечко с пирогом.
  Такая внезапная забота, попытки поднять настроение  и мягкая улыбка подкупили хозяина квартиры, и он взяв тарелку пригласил гостя на кухню жестом руки, а сам пошёл первым.Через минуту и гость появился на кухне на нём не было лица, даже жизнерадостная улыбка куда-то ушла .
—,,Так тебя зовут Мин Юнги?"- как-то отстранённо спросил Хосок.
—,,Как узнал?"- безучастно спросил хозяин квартиры.
— ,,Я рассматривал фото, стоящие в стелаже."
—,, Раз посмотрел фотографии, значит знаешь что случилось."     Хосок лишь кивнул. Он и не предполагал, что у этого человека произошла такая серьёзная потеря, так он отлично держится, понятно почему он не хотел его пускать.
Но замыкаться это не выход! И теперь Хосок сделает всё, чтобы Юнги как можно меньше думал об этом и поскорее смирился с такой страшной потерей.
— ,,Спасибо, пирог очень вкусный, ты отлично готовишь, думаю тебе пора."- доев принесённый ему кусочек, Юнги помыл тарелку и отдал Хосоку. Хосок безропотно пошёл к двери за хозяином квартиры.
—,,Да, мне действительно пора."- сказал Хосок и тихо, чтобы Юнги еле мог расслышать добавил ,,сегодня".
Попрощавшись друг с другом парни занялись своими делами, Хосок начал обставлять новую квартиру своими вещами, думая как дальше собирается помогать Юнги. А Юнги снова лёг на кровать и начал думать, а ведь действительно его настроение стало чуть лучше, но всё же скоро его мысли снова захватил тот страшный день, но иногда как свет среди тьмы пробивались и мысли про Хосока, его внезаптную заботу и обаятельную улыбку. Юнги ещё не знал как скоро он обретёт новый луч солнца.

Ты моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя