И как жить дальше, когда при малейшем вдохе сердце пронзает тысячи иголок боли? И заглушить эту боль никак, он должен сдержать слово...
Единственное, что он может - это выплеснуть свою грусть солёным водопадом, но у него нет сил даже на это. Нет слёз, они кончились ещё вчера, а вместо них остался только песок в глазах и шум в голове, который не даёт ни малейшего шанса думать о чём-то кроме терзающего горя...
Резкая мелодия звонка режет слух, прерывая мёртвую тишину квартиры. Широко раскрыв уставшие и пустые глаза, парень прикрыл их снова, он не собирался открывать - он никого не ждал, а непрошенным гостям здесь делать нечего. Но человек за дверью не хотел уходить и настойчиво продолжал звонить в звонок. Где-то глубоко в нутри парень почувствовал новое для него за эти мучительные два дня чувство и далеко не святое... Он почувствовал гнев, который постепенно всё больше захватывал его тело, потеснив боль и скорбь, и заняв себе остальную половину сердца. Это был гнев не только на пришедшего, но и на судьбу, которая была так жестока, на людей из-за которых у парня пропал вкус к жизни и он сейчас в таком состоянии и на себя, что не смог предвидеть трагедию и удержать свой луч света рядом с собой. Пускай это разрушительное чувство и было слепым, но против него не устоять, оно слишком соблазнительно манит в свои сети, и не спрашивая разрешения охватывает каждую клеточку тела. Вскочив с кровати, парень громко шлёпая по полу босыми ногами, подошёл к двери, не посмотрев в глазок он распахнул дверь, чуть не сорвав её с петель и не сломав ручку. Перед ним предстал милый улыбающийся темноволосый парень,чуть выше его с притягательной внешностью и скорее всего ровесник или чуть младше.
—,,Чего тебе!?" - грубо спросил парень, прожигая своим ядовитым взглядом фигуру незнакомца.
Не смотря на угрожающий взгляд и всю грубость, которую к нему проявили, гость ни на секунду не переставал улыбаться, что порядком начало надоедать потревоженному хозяину квартиры.
— ,,Меня зовут Чон Хосок, я ваш новый сосед, не могли бы вы мне подсказать где какие номера у квартир, просто ни на одной двери нет номера и это меня немного запутало..."
Выслушав всё, что сказал будущий сосед и поняв, что от такой болтовни ,,на скорость" голова начала болеть ещё хлеще, парень с силой захлопнул дверь перед носом опешевшего Хосока. Такой реакции брюнет никак не ожидал, он конечно видел по глазам, что у этого человека что-то произошло и по видимому что-то очень серьёзное... Ему пришлось звонить в соседнюю дверь, где ему открыл милый старичок лет шестидесяти и любезно указал нужную квартиру.Так как Хосок по характеру не был вспыльчив он ни на кого никогда не держал зла, хотя последнее скорее его правило, чем черта характера и он решил как-то помочь своему соседу, который был не в настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё солнце
FanfictionКогда теряешь близкого человека, для тебя меркнет свет, и мир кажется серым. Ещё и сердце разрывается на мелкие кусочки из-за невыносимой боли, не позволяя ни на минуту забыть об утрате. И из такого критического состояния есть немного выходов. Можно...