Фанфик: "Семь пятниц на неделе, а я опять в его постели"
33 глава.
/Моя любовь ты не знаешь, где я?/
Прошло всего лишь десять минут с того момента, как я в крайний раз взглянула в его глаза, а я уже скучаю по нему. Стоило мне только лечь на кровать и закрыть глаза, как сразу лишь его образ возникал в моей голове, а слова воспоминаниями ударялись о вески.
"Мое желание быть рядом с тобой каждый день, любоваться твоими глубокими глазами и трогать твои шелковистые волосы"..
Я так запуталась в своих мыслях и действиях Вильяма, что, кажется, уже никогда не смогу выбраться из этого лабиринта. Мне хочется ответить взаимностью на все то, что сказал Магнуссон, но я не верю ни единому слову. Его действия, заводящие меня в тупик, еще больше мешают мне принять решение: забыть о том, что было или ненавидеть еще больше. Нет, он слишком много плохого сделал для меня. Слишком много того, что не сделал бы с той, что нравится. Слишком.Я снова встаю с постели и снова направляюсь на кухню, даже не взглянув на себя в зеркало. Снова прохожу по уже изученной гостинной и снова заворачиваю на кухню, зевая. Казалось бы, обычное утро воскресенья, когда тебе не нужно никуда идти и ты можешь, не торопясь, покушать и принять душ. Утро и было обычным до того момента, как, зайдя на кухню, я увидела возле плиты Вильяма, варящего себе кофе.
- Доброе утро, - улыбнулся юноша, краем глаз взглянув на мом ноги, чуть прикрытые длинной футболкой.
Я промолчала, шокированно смотря на него и натягивая легкую ткань, как можно ниже.
- Мама снова ушла на работу? - пытался наладить разговор парень. - В воскресенье?
- Видимо, - безразлично ответила я и ушла с кухни, думая о своем внешнем виде.
Зайдя в комнату и закрыв дверь, я нервно подошла к зекралу и сердито вздохнула. Сердилась я на себя за то, что не посмотрела, как я выгляжу, перед тем, как выходить из комнаты. Взяв с собой шорты и другую футболку, я расчесала волосы, после чего быстро проскользнула в душ. Струи прохладной воды стекали по моей коже, приятно освежая ее и окончательно взбадривая мой разум. На минуту я даже забыла, что в квартире присутствует еще кто-то, кроме меня, но выйдя из душа и отнеся ненужные вещи в комнату и снова прийдя на кухню, я опомнилась.
- За ночь проглотила язык? - саркастично улыбнулся Вильям, после чего отпил немного кофе из своей чашки. - Та футболка была милее."Конечно, она была милее, ведь она открывала прекрасный вид на мои ноги" - подумала я и отвернулась от юноши.
Я включила чайник для нагревания и подошла к холодильнику, чтобы найти себе еды, ведь я вчера не ужинала, отчего очень проголодалась. Достав сыр с маслом, я взяла нож и хлеб и положила все это на стол. Хлеб я отрезала благополучно, да и масло тоже, а вот сыр..
- Ауч! - пришипела я, отбросив нож в сторону и прижав к себе руку.
- Что? - вздрогнул Магнуссон, вскочив со стула.
- Ничего, - стиснув зубы произнесла я и прислонила кровоточащий палец к губам.
Я сразу же метнулась искать аптечку, но даже не могла представить, где она может находиться, ведь за время пребывания здесь ни разу не нуждалась в ней. Чувствую руку на своем плече, Вильям разворачивает меня к себе лицом и сажает на стул. Я, заметив в его руках аптечку, слегка улыбнулась, но боль в пальце моментально напомнила о себе.
- Будет немного щипать, - прошептал Магнуссон, после чего приложил к порезу ватный диск, смоченный какой-то жидкостью. Пока он это делал, я снова залюбовалась им: его мягкими волосами, необычными и такими утонченными чертами лица, множеством родинок, одна из который находилась на шее и сразу же запоминалась, как какая-то "изюменка".
- Ну, все, - заулыбался Вильям, убрав все со стола.
Я встряхнула головой и посмотрела на свой палец, который уже был заклеен пластырем.
- Спасибо, - взглянула на парня я и снова утонула в его глазах.
- Мне не трудно, - ответил юноша и приблизился ко мне в то время, как я встала со стула.
Шатен не давал мне прохода, встав впритык напротив меня. Он опустил голову к моей, коснувшись своим носом моего. Чувствую, что сейчас не удержусь и отвечу на его действия, из-за чего резко отворачиваюсь и ухожу с кухни. Не стоило мне завтракать в его присутствиии.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про SKAM/СКАМ ⚠🔞 Нура и Вильям 💞
أدب الهواةТы подошел ко мне сзади, твои руки нежно коснулись моей спины, ты обвил мою талию руками и начал покрывать нежными поцелуями мою шею. Твое дыхание было горячим как и твои губы, каждое твое движение отзывалось стоном в моей груди. Я повернулась лицом...