Глава 1

467 18 2
                                    

Меня зовут Джессика Джонсон и я живу в штате Нью-Джерси. Мне 19 лет, у меня есть младший брат Даниэль которому скоро исполнится 10 и родители которые постоянно ссорятся. Я бы назвала свою жизнь говном, но это слишком мягко сказано. Я работаю в кафе где вечером постоянно приходит пьянь, мой напарник неуклюжий неудачник который постоянно пытается к кому то подкатить, но у него это плохо получается. Худой брюнет среднего роста с голубыми глазами постоянно или что то разобьёт или попадёт в какие то неприятности и потом прячется за прилавком бара и ждёт пока я скажу парням которые его хотят побить что его нет. Начальник жадный и ворчливый скряга. После ухода жены  он приходит в кафе, напивается и мне с моим напарником приходиться слушать его сопли типо: "она меня бросила, а я делал всё для неё!" или "ей нужны были только деньги от меня!" . Но на самом деле мы знаем что жена его ушла из за того что он считает каждую копейку несмотря на богатство и на расходы жены и даже на продукты.
Мне осталось всего лишь год, а может и меньше пока я не накоплю нужную сумму и не уеду с братом учиться в другое место так как из за скандалов и очередных ссор папа бросил работу, а мама домохозяйка так сказать.

- Хей привет, Джесс!
- Привет, Мэйсон..- сказала я закатив глаза и одела униформу этого долбаного кафе.
- Ты не представляешь! Я сегодня пойду на свидание с девчонкой из элиты.
- Скорее всего она прийдёт с подругами и проржёт над тобой, придурок
- Ты прости завидуешь Джессика что тебя никто не приглашает на свидание- он сделал лёгкую ухмылку, но я не могла злиться на этого придурка потому что это может быть его шанс и ссориться с ним сейчас ни к чему.
- Во сколько ты пойдёшь?- сказала я пересчитывая деньги в кассе и подойдя к двери перевернула табличку что бы поняли что уже открыто.
- В семь
- Что?! Какого чёрта, Мэйсон?! Я не буду работать за двоих.
- Ну, Джесс.. ну пожалуйста, последний раз- промямлил парень и его вид был похож на кота из Шрэка.
- Латте и бургер, я вчера ничего не ела..- так как отпускать этого парня просто так не хотелось я заказала еду, ведь мне жутко хотелось есть.
- Будет сделано!- улыбнулся парень- ты вообще когда ела в последний раз? Ты похудела..
- Чёрт, Мэйсон ты сейчас договоришься что никуда не пойдёшь- эти слова меня особенно раздражали, так как их говорили мои родители и подруга.
- Но ты всё такая же стройная)- подмигнув сказал Мэйсон и начал готовить мне бургер на что я лишь закатила глаза.
- Только яд мне туда не подсыпь)- сказала я и мы засмеялись.
И да, я забыла вам рассказать о своей внешности. Думаю это маловажно, но может кому то и интересно. Я блондинка с средней длинны волосами и и голубыми глазами, 170 рост 51 кг. По моему это всё что я хотела сказать..
- Ладно, я пошёл- сказал радостно парень и снял форму одев куртку.
Я лишь улыбнулась и помахала ему, я рада за него потому что может у него всё сложится наконец то, а может и нет.
- Привет, Джессика. Где носит этого чёртового Мэйсона?! Я ему уже несколько раз звонил, он не берёт трубку ещё и на работе нет- ну вот.. зашёл тот кого больше всего не хотелось видеть, наш начальник.
- Он заболел и лежит дома.. он очень в плохом состоянии- вот блин! Ну почему я всегда его выгораживаю и слушаю морали от начальника?!
- А ясно, позвонишь ему- скажешь что бы когда выздоровел был тут немедленно! Мне надоели его отгулки.
- Хорошо..

23:40

Наконец то я убралась в кафе, да и ушли уже все. Нужно позвонить отцу и попросить что бы он забрал меня
- Привет. Я уже закрыла кафе, заберёшь меня?
- Прости, я не могу.. Мы с твоей мамой пошли в ресторан в честь примирения
- Что?! А как же Даниэль?
- Не переживай, он с няней.
Я отключилась потому что была очень зла. Отработав до поздна я ещё должна дойти до метро в темноту и ехать домой, а они просто сидят в ресторане..
Я вышла и закрыла кафе, как услышала выстрелы. Иногда малые взрывает тут салюты и петарды по этому я смело пошла на звук выстрела.
Подняв голову я увидела мужчину который лежал на земле сплевывая кровь и держась за простреленную ногу, в 2 метрах от него стояла машина красного цвета, по моему это Infiniti, а возле машины стоял мужчина направляя пистолет на лежачего. Обернувшись я услышала звук сигнала полицейской машины и посмотрела опять на того мужчину который сел в машину. Он посмотрел на меня, подвёл указательный палец к губам и улыбнулся, потом резко тронулся и уехал.

Pov Сумасшедший (пока решила не говорить имени)

Разбавляя виски я сел на диван и смотрел в окно.
- Вы звали?- сказал мой помощник зайдя в мой кабинет.
- Да.. Нужно найти одну девушку
- Вас увидели?
- Я сказал найти её! Без лишних вопросов!- направляя пистолет на помощника я смотрел ему в глаза полных злости. Он лишь кивнул растерянно и вышел закрыв за собой дверь.
Надпив немного виски я просто молчал и смотрел в большое окно на город освещённый разными фонарями.

Сумасшедший Место, где живут истории. Откройте их для себя