- Даниэль! Чёрт..- что в моих волосах делают солдатики?! Мой брат очевидно решил поиграть и побесить меня.. не впервые от это делает, но я люблю его. Я встаю и иду в ванную, принимаю водные процедуры и пытаюсь расчесаться, одеваю чёрные джинсы с вырезами на коленях и футболку. Спустившись быстро на кухню делаю бутерброды и заполняю ланч бокс своему брату.- Маленький засранец, иди кушать и марш на практику!
9:30
- Эй эй! Где пропадала? На свидании была?- с усмешкой сказал он.
- А вот и мой любимый напарник!- передразнила я с сарказмом- нет.. не на свидании, хотя что то типо этого- и я не замечаю как усмехаюсь от собственных слов.. стены подвала и случай когда я чуть не застрелила странного парня похожего на маньяка, романтично не так ведь?
- Уууу, может расскажешь?
- Что? Может мы ещё устроим пижамную вечеринку, будем лежать и читать разные журналы и делиться секретами? Что ж подружка, даже не знаю.
- Это было обидно..
- Да ладно тебе, как твоё свидание прошло?
- Как всегда..- в его лице я увидела грусть и стало не по себе.
- Эй.. ну... ты ещё встретишь свою единственную- я закатила глаза и засмеялась, а Мэйсон засмеялся со мной.
- Так так так, юная леди..- сказал начальник подходя к нам. Чувствую сейчас начнётся..- вчера я обзвонил тебя и твоих родителей.
- Я заболела и..- боже, почему это так сложно? Я вздохнула и опустила голову- и всё
- Заболела? Твои родители сказали что тебя не было дома. Ты должна была хотя бы позвонить и предупредить что тебя не будет.
- Да, простите.. я знаю. Такого больше не повторится.- Почему я унижаюсь? А, ну да наверное потому что мне нужно накопить денег на своё обучение и обучение брата в другом городе.
- Хорошо, а теперь приступаем к работе- уходит и переворачивает табличку.
- Сделать тебе бургер с молочным коктейлем?- спросил Мэйсон смотря на меня будто жалея и улыбнулся.
- Ты лучший..- я улыбнулась и села опустив голову и смотря в телефон на сообщение которое мне прислал кто то ночью, номер был скрыт и это странно. У кого плохие шутки..22:46
- Джесс, я пойду нужно встретиться с Моникой- сказал Мэйсон в спешке снимая форму.
- Хорошо, иди)
- Что? Мне послышалось?
- Нет, но если ты ещё что то скажешь то никуда не уйдёшь, придурок)- он побежал и засмеялся.23:56 Закрытие
- Девушка может познакомимся?- сказал один с ухмылкой из той пьяни о которой я вам рассказывала в самом начале своего рассказа.
- Нет, я не знакомлюсь. Вам пора уходить, уже никого нет и кафе закрывается- сказала я даже не смотря на него. Как же мне отвратительны такие..
После нескольких секунд я почувствовала как кто то крепко схватил меня за запястье и потянул к стойке так что я ударилась передом об стойку. Нахмурившись от боли я попыталась выдернуть руку но хватка была сильная.
- Отпусти!- я посмотрела на это отвратительное лицо с усмешкой и стало так гадко. В меру своей воспитанности я не стала плевать ему в лицо, а ударила другой рукой его по голове, но он лишь ещё больше разозлился и потянул к себе.Это произошло как в замедленной съёмке.. Его рука медленно ослабляет хватку, глаза немного закрываются, а злая ухмылка перерастает в немного приоткрытый рот. Его тело медленно падает на пол и во лбу дыра из которой течёт много крови оставляя лужу возле его головы.
На моём лице застывает гримаса ужаса и я поднимаю голову от трупа и вижу в дверях ухмылявшегося парня который смотрит на меня и опускает руку в которой пистолет, которого вижу не впервые..
_______________________Как вам книга? Стоит продолжать?