Конец общения.

46 0 0
                                    

-Привет.-написал он.
-Привет. Как дела-то?
-Нормально, у тебя как?
-Ну так , печальнинько.
-Почему?
-Да люди есть одни.
-Да ладно, люди есть, а я думал мы приматы, офигеть.
-Хаха, остроумно.

Мне нравилось с ним общаться. Мы гуляли много раз и все было замечательно, пока кое-что не произошло.

Когда я был праздник, я в очередной раз подвала его гулять. Конечно же он согласился, а как иначе он мог? Я бы его тогда убила, хаха, но не суть.
 
Так вот, он пришел и начал меня звать гулять с какими-то абсолютно незнакомыми мне людьми. Конечно же я не могла пойти с ними гулять, и долго отнекивалась. Ему конечно же это не понравилось, он развернулся и ушел.

Придя домой мне пришли сообщения.
- Я больше нахер с тобой гулять не пойду…
- Что случилось?- спросила я.
-Из-за твоего отношения.
-Какого отношения ? Может из-за твоего отношения???Погулять хотели , уезжаем как бы скоро , попрощаться хотели , а ты вот так вот.
А еще потом спрашиваешь почему я тебе не пишу.
Мне легче с тобой увидеться, чем что-то объяснять здесь.
-Мне не нравиться с тобой гулять,-написал он.
-больше,-дополнил он. Ты не умеешь общаться.

Как бы мне обидно не было, я должна была выяснить что не так, хотя с каждым словом мне было всё больнее.

-Бл ,а как с тобой надо общаться?
Если чем обидела , извини. Но я не понимаю за что мне извиняться.
- Так не делают, сама позвала и блять так делать. БЕСИТ!!!
-Не надо так, пожалуйста.- Через слезы, еле видя экран телефона, ответила я.
- Все. ПОКА.

Сколько бы я не пыталась перезванивать, мне не удавалось добиться ответа. Мне было очень больно. Не было просто слов. Так было обидно.
Я конечно же рассказала всё это своей подруге.
Она не стерпев, наорала на него и через некоторое время приходит СМС.
-Прости ,ты не виновата, все. Передай Насте чтобы она меня больше не мучала .

Как же мне было больно от этих тупых слов. У меня не укладывалось просто в голове, ведь так дорого все начиналось и тут так просто взять… Ааа слов нет.

С каждым днем я пыталась забыть все, что было. И с каким-то промежутком времени, мне удалось это сделать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До встречи с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя